Эпизод 3

198 6 0
                                    

Лес был темным, и, если поднять голову к верху, можно было увидеть маленькие лучики света, что пробивались сквозь густую листву деревьев. Ветер не чувствовался, так как деревья здорово задерживали его, и на поляне возле дома всегда была как-то даже уютно находиться. Ведьмак вдохнул в себя свежий сырой воздух и закрыл глаза. Для него это просто обычное дело. Прошло, наверное, секунды три и вот он как будто вернулся к сознанию.
- Пойдем по той тропе, а потом уж и посмотрим куда дальше, - сказал Ведьмак, показывая рукой в более темную часть леса.
Генри вздохнул и подошёл к нему:
- А может сегодня не надо?
Ведьмак, не поварачивая головы, взглянул на своего ученика. Генри как-то даже с испугом смотрел туда, в лес, куда показал ему учитель. Ведьмак снова устремил свой взор в темную чащу.
- Помнишь наш первый урок, когда мы пошли вдвоем по лесу, и ты постоянно вздрагивал от любого шороха и хруста ветки?
Генри вспомнил тот день и понял, что ему все таки придется последовать за Ведьмаком.
- Да, помню.
Ведьмак слегка улыбнулся и похлопал своего ученика по плечу.
- Взгляни своему страху в глаза и побори его. Посмотри чего ты достиг и что тебя ждёт в будущем. Если бы не я, то тебя сейчас не было и ты бы не познал свои страхи и не увидел всей красоты этого леса.
Генри собрал себя в руки и сделал первые шаги в чащу.
- Я готов!
Ведьмак немного даже удивился, но свои эмоции скрыл, показав только свое обычное решительное и задуманное лицо.
Ведьмак немного обогнал своего ученика и стал вести дальше в темноту, где было даже как-то не уютно и холодно.

ВедьмакМесто, где живут истории. Откройте их для себя