Эпизод 12

52 3 0
                                    

Тройка героев пришли обратно в этот домик, который от старости, как кажется, что развалится. Ведьмак и Луиза сели за стол, ну а Генри как-то отстранился от них и лег на кровать. Он стал вспоминать недавнюю схватку с охотниками. С этими мыслями он провалился в дремоту. Ведьмак и Луиза сидели за столом и бурно обсуждали тему про нападение.
- Так, тебя как схватили? - спросил Ведьмак, смотря своими желтыми и неприятными глазами. Его взор был очень обеспокоенным. Луиза, перебирая в руках браслет из дерева, опустила голову.
- Так же как и твоего ученика, Ведьмак, дома. Ведьмак посмотрел задумчиво в окно, и какое-то время молчал. Вот он заговорил:
- Значит они теперь знают, где мы живём. Голос Ведьмака был наполнен гневом. Луиза начала его успокаивать. Ведьмак через силу успокоился и его тело потихоньку начало расслабляться. Генри от громкого голоса своего учителя резко проснулся и вскрикнул.
- Что? Я ни в чем не виноват! - Генри испуганно встал с кровати и посмотрел на двух сидящих за столом. Ведьмак и Луиза удивлённо посмотрели на Генри, причем одновременно повернув головы в его сторону. На время повисла гробовая тишина. Первым заговорил Ведьмак.
- Генри, с тобой все в порядке? Генри отвёл взгляд от своего учителя.
- Да, нормально. Просто я это, задремал и ну и вы меня это, напугали. У Ведьмака появилась какая-то лёгкая, еле заметная улыбка. Затем она исчезла и он снова стал каким-то хмурым и встревоженным. Генри заметил его напряжённость и последний сон как рукой сняло. Ученик вздохнул и присоединился к столу, сев поближе к Луизе. Ведьмак встал из-за стола и начал доставать из шкафа продукты. Генри молчал и ничего не мог сказать, чтобы хоть как-то разговориться с Луизой. Заговорил Ведьмак.
- Генри, скажи, как тебя схватили? Генри какое-то время молчал, а потом рассказал как было. Ведьмак достал все из шкафа и, посмотрев на ученика, покачал головой.
- Не хочешь к Луизе податься в ученики? Вижу ты с палкой не очень дружишь, может хоть с клинками научишься. Генри сильно удивился.
- Вы хотите сказать, что не хотите меня учить? Ведьмак цокнул языком и облокотился руками об стул.
- Не то, что ты думаешь. Просто ты как-то без желания учишься. Ученик понурил голову и отвёл глаза от Ведьмака.
- Просто я думал, что ваши учения не пригодятся. Ведь в лесу никто не нападет. Ведьмак повернулся к окну и скрестил руки на груди.
- Ошибаешься, глубоко ошибаешься, дорогой ученик. Даже в лесу есть тот, кого нужно опасаться и быть всегда начеку.
Ведьмак устало вздохнул, но продолжил смотреть в окно.
- Этой халатностью ты поплатился, Генри. Нельзя пренебрегать моим тренировкам. А ты представь, если бы я не прибыл вовремя, что было бы?
Генри резко поднял голову.
- Учитель, а где вы были и как вообще узнали про все это?
Ведьмак кинул взор на ученика.
- У знакомого был. Когда пошел обратно, то увидел охотников. Я последовал за ними. Я полностью тебя просветил или нужно более отдаленнее рассказать?
  Генри отрицательно помотал головой и начал кушать.
  Луиза к этому времени уже все доела и тоже начала расспрашивать Ведьмака. Ведьмак, в отличие от Генри, отвечал Луизе как-то коротко и точно.
  Когда Генри поел, он тихо поблагодарил учителя за еду и уже хотел пойти к выходу.
  Ведьмак его остановил.
  - Ты куда?
  Генри повернулся.
   - На тренировку, оттачивать навыки.
  Ведьмак заметил в его голосе грусть.
   - Не унывай, ученик. Придет время и ты поймёшь всю суть того, чем ты занимаешься. А сейчас не бери палку и выходи. Мы сейчас придем.

ВедьмакМесто, где живут истории. Откройте их для себя