Сидев за столом ребята что то обсуждали.
-Селена беременна. -Вдруг сказал Зейн который ток что сел к нам.
-Селена беременна?!От кого? -Спрашивала я.
-От меня. -Зейн весь светился от счастья.
-Вау,поздравляю. -Улыбнулась я.
-Зейн!Я тебе что... Говорила?Не пизди всем!А ты что?! -Кричала беременна Гомез.
-Тише малыш,я сказал только своим. -Зейн подошел к Селене и нежно целовал ее губы.
-Извините я лучше пойду в класс. -Сказала я.
Увидев Джастина мое сердце екнуло.
Быстро прошла мимо его, Джастин кажись даже не смотрел на меня он тоже просто прошел ,а я же остановилась и посмотрела ему в след .
Сердце ноет ,тело гудит все болит .
-Ты чего тут стоишь? Уже звонок прозвенел.-Говорит Найл.
-Ах,я просто задумалась .-Улыбнулась я Найлу.
Зайдя в класс с ребятами ,я увидела как для меня жуткую картину Джастин лапал и целовал Нику .
Закрыв рот рукой ,я сразу выбежала с класса первые я бежала и плакала ,а бежала я к саду .Бросив сумку на милую беседку я стала плакать как никогда не плакала .Смотрев на эту беседку все воспоминание сплыли .
Почувстовав теплые руки приятный запах. Я точно успокаиваюсь уже.
-Гарри,зачем он так?-Прижалась я к Гарри.
-Не знаю.-Все крепче обнимал меня Гарри.
"Прошло целых два,долгих месяцев"
Теперь Джастин и я,не смотрим друг на друга. Теперь мы чужие друг другу,мы мимо проходим,и даже не смотрим друг другу в глаза. После месяца,мы с Гарри начали встречаться уже как две недели мне с Гарри хорошо,но чувства у меня к Джастину.
Идя по коридору в библиотеку,я все меньше вспоминала те дни. Зайдя в библиотеку,я решила на писать зеленым мелом на доске"Ты любил меня?"
Не знаю,зачем я это написала.
От лица Джастина.
Зайдя в библиотеку,я увидел надпись на доске."Ты любил меня?"
Не зная,кому это я решил ответить."Я очень очень люблю тебя,и сейчас"
Сердце кольнула,с глаз пошли слезы. Я так скучаю по ней. Я как будто умер уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милости
Acak-Я люблю тебя Милена.-Стоял Джастин около красивого клёна. -А я тебя нет .-Смеялась Милена .