Глава 1. Запертые сердца

3 0 0
                                    

Посреди огромного мира Акеман – пестреющего лесами, полями, морскими и речными водами, разделенного на три равные части, располагалась его сердцевина, омываемый двумя океанами континент Рейнис. В самом его центре расцветала большая страна, на которую четверо создателей, возлагали огромные и, наверное, наивные надежды. Она называлась Фиалам. Красивое и звучное название – слишком прекрасное для того, что едва ли выдержит хотя бы один кватрион. Поэтому стоявший на зеленом холме весеннего Эртвеста мужчина был хмур и зол. Застыв на месте, он зло щурил алые глаза и. Легкий летний ветерок трепал его черные волосы и прикасался к белой коже, только это не успокаивало. Его подопечные и одновременно слуги, названные Миритами, наделяли четверых наместников магией, жертвуя малой толикой своей силой. Они заигрались в могущество. Люди никогда не были подобны богам, от них можно ждать больших бед – Падший успел это понять задолго до начала кватрионов. 

Наместников Миритов было четверо, и каждому доверили огромную тяжелую ношу. Ганс Дальгор с севера прежде охотился в своей вечной мерзлоте, Амир Анвар с юга заботился о виноградниках, Аки Найто ловил и продавал рыбу, а Уильям Эртон пас овец. Потомки простых людей, они не ведали древних знаний, не имели понятия о магии, и только очень обрадовались, узнав о своем новом предназначении. А больше всего на свете Падший не любил чужого легкомыслия, и пока Мириты не радовали его. 

Бытие сурово Акеман создал Творец, строго следить за порядком в нем пришлось Падшему, а четверо созданных им могущественных слуг вместо помощи приносили в мир глупую бессмыслицу. Соурену по человеческим меркам за тридцать лет, Инстину около двадцати семи, а смешливым мальчишкам Нордену и Вестану и вовсе пятнадцать и восемнадцать лет. Такими они останутся навсегда и именно в таком образе будут испытывать терпение Падшего. 

Слишком поздно терзаться пустой досадой, когда дело сделано. Кто знает, и Падший, владеющий Мертвой Пустыней, может ошибаться. Он криво улыбнулся уголком тонких губ, поправил помятую черную тунику, развернулся и быстрым шагом спустился с холма – в этом цветущем крае его ничего не держало. Следовало явиться к озеру Фиал, где четыре беспокойных озорника только что наделили смертных своими силами и отпустили с миром. Хоть Падший был далек от них, он все видел и знал. Не оглядываясь назад, он резко остановился посреди цветущего луга и пожелал оказаться возле озера.

Стража уснувшего мира. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя