Не кто не должен узнать...

3K 139 7
                                    

Хината ждал встречи со своим одноклассником, а в это время его сокомандники подходили к его дому после аптеки.
Вот долгожданный момент, сокомандники стучат Шоё в дверь, POV Шоё бежит открывать, и...
POV Шоё: Как только я услышал стук, я побежал открывать, потом быстро забрать дз + конспекты и побыстрее пойти резаться, да это уже вошло ко мне во вкус.
POV Суга: Как только мы подошли к дому Шоё, мы сразу же постучали.
POV Шоё: Я открыл дверь и я, немного пребыл в шок, там стояли мои сокомандники.
Суга: Привет, Шоё!)
Шоё: Ага привет всем!)
( Ему снова пришлось оставить на себе эту жалкую, и не настоящею улыбку)
Тобио это заметил, но спрашивать не стал. А вот наш рыжик ещё не заметил нашего milk boy, потому что тот спрятался за своими сокомандниками.
POV Шоё: Как только я увидел Кагеяму я чуть в обморок не упал, но не подал виду(как вы знаете я хорошо умею притворяться)
Pov Нишиноя: Ты как умудрился заболеть ? Просто ты редко болеешь...
POV Суга: Мы тебе лекарства купили. Сейчас лечить будем и дз. Принесли с контактами.
POV Кагеяма: Блин я же знаю что он не болеет, а если мы будем пичкать его лекарствами отравится не дай бог, надо его как то выкрутить + поговорить с ним...
ТОЧНО ИДЕЯ...
Кагеяма: Суга-сан давайте я посмотрю за эти придурком и прослежу чтобы он выпил все лекарства, а вы пойдёте к себе по домам, устали наверное)
Суга: Да, хорошо. Но откуда такая забота?!
Кагеяма: Да просто мы недавно гуляли с Шоё по дождём и видно он простыл...) *Придумывает отмашку на ходу*
Кагеяма: Правда же Шоё?)
Шоё: Так зачем ему это нужно? Но думаю выпнуть 1 человека намного проще чем 4, так что...
Шоё: Да мы шли и я упал в лужу ещё тогда, а заболел я из-за него, это он позвал меня на тренировку.
Суга: Всё с вами ясно!) Ну ладно, пока) Не разгромите тут всё!)
*Все махают руками, в знак прощания"
_______________________________________
На этом эта глава окончена, завтра выпущу ещё, но также маленькую.
Я недавно порезала палец ножом, теперь хожу в бинтах(писать не удобно, есть не удобно) вообщем я ещё тот лох ಥ‿ಥ
Поэтому всем пока!)
Я пошла дальше чувствовать боль(〒﹏〒)                     
                                                  363 слова

До чего доводит любовь... //КАГЕХИНА\\ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя