~. Переезд. ~

206 3 2
                                    

Наоми там заказ на 7 столик отниси - кричала с кухно Хоми.
Щааа - писнула Наоми быстрым шагом направляясь на кухню где уже ждал заказ.

Девушка подхватила поднос и направилась на указаный столик.

Наоми работала официанткой в маленьком ресторанчике.

Вечер.

Я отнесла последний заказ, давай пойдём домой - говорила девушка потягиваясь от усталости.

Да если поситителей больше нет то можно закруглятся - говорила Хоми выходя из кухни.

Хоми была одним из поваров на кухне . Она была единственная у кого хорошие отношения с Наоми. Другие просто не хотели знакомиться или просто надсмехались над ней из-за того что она серота.

Родители отдали её в детдома зразу как она появилась на свет.

Девушка переоделась в свою одежду и уже ждала свою подругу.
Как только девушка вышла из раздевалки они вышли из здания.

Как думаешь провести выходные? - спросила Хоми.
Да вот не знаю скорей всего как всегда просижу их у себя в комнате - говорила Наоми с какой-то грустью в голосе .
А у тебя есть какие-то планы? - спросила девушка свою подругу.

Да вот хотим с семьёй на природу поехать, пикник устроить. - ответила Хоми с весёлой интанацией.

Ладно мне надо поворачивать, до встречи. - сказкала Наоми.

Ладно, тогда до встречи - пробубнела подруга с наиграной обидой .
Попращавщись с Хоми, она пошла уже по очень знакомой ей улице.
Зайдя в здание она направилась в свою комнату.

На ужин - раздался в главном зале голос управляющей.

' хм кажется я сегодня раньше обычного пришла раз успела на ужин' - думала девушка направляясь в столовую.

Поужинав всех детей созвал в главный зал.

Так ребята так как наш дом переполнен мы должны отправить некотурую часть детей в тругой дом так как там много мест - противный голос управляющей резал слух.

И так мы решили кого мы отправим - она начала перечислять тех детей которые были самые тихие, таких детей обычно не кто не забирает в семьи.
Ох лиж бы не я, у меня ведь здесь Хоми - девушка волновалась так как ей было сложно найти хоть оду подругу.

Из раздумий девушку выбил жосткий голос женщины - Наоми Йоки - от всего двух слов было ужасно.

~ моя собственность ~Место, где живут истории. Откройте их для себя