Принятие

1.4K 44 17
                                    

Рядом стоящего Чана, очевидно, забавляет развернувшееся шоу. Он опирается о стену спиной и наблюдает за каждым с лёгким смешком на губах, но вмешиваться не считает нужным.

— мне казалось шутки подобного рода перерастают в пятом классе. хотя тебя обошло стороной.

У Минхо нервы закипают на отметке 101 градус по цельсию под звонкий смех Бана, сгибающегося пополам в жалких попытках успокоить себя бьющим по колену кулаком. Игра в тяни-толкай затянулась и переросла в невесть что, поэтому жалеть Хвана сейчас приравнивалось к закапыванию в могилу собственной репутации. Злило ещё и то, что на Хёнджина предупреждение под лестницей не подействовало, и страх младший растерял полностью.

— слушай, Чан, я тебе тут скинуть кое-что хотел. Тебе точно понравится.

Телефон легко выскальзывает из заднего кармана брюк, привлекая внимание одноклассника, и оказывается в одно мгновение снятым с блокировки. Минхо не понимает, почему медлит и нарочно долго копается в смартфоне, почему ждёт, когда Хёнджин выхватит мобильный из рук и потащит в сторону силой, которой даже Ли несказанно удивляется, поддаваясь.

— что ты хочешь за молчание?

- хочу увидеть в живую. - ляпнул Минхо не подумав.

- Ч. Что? - по вырожению лица можно было понять, что тот в шоке

  - Что слышал - Хо решил не испровлять свои слова - если нет, ты знаешь что будет

  - Подожди , ты сейчас серьёзно?

  - Похоже на то, что я шучу?

  -Ладно - не веря услышанному, ответил младший

  - Так бы сразу, свободен я только вечером, поэтому есть время подготовиться

  -Хорошо, но как ты узнаешь где я живу?

  - Ты напишешь

  - У меня нету тв..

  - Соц сети в помощь - перебил Минхо Хвана и забрав телефон, направился к ждавшему его Чану.

  Хван стоял несколько минут, смотря в одну точку. Поняв, что его ждёт, он отправился домой.Весь оставшийся день, эти двое  думали, что же будет вечером.

  *Вечер *

  Джин нашёл аккаунт старшего

  *переписка *

  Х- Хён, ты когда освободишься?

  М-Уже

  Х-Хорошо

🎉 Вы закончили чтение Как попасть в вебкам 🎉
Как попасть в вебкам Место, где живут истории. Откройте их для себя