Глава седьмая

132 8 17
                                    

Мы подъехали к красивому месту в центре города. Тут все так дорого и богато. Мне как студентке и моим родителям это не по карману.
Детство у меня было обычное, как у всех. Мама,папа , бабушки и дедушки.Но жили мы средне. Не могли позволить себе походы в ресторан или супер дорогие вещи. Это научило меня экономить.  На первую работу я пошла в 16, трудные были времена, многие шли раньше.
Аргнстон припарковал машину возле главного входа. В салоне было так тепло.
Не хотелось никуда выходить. Но нужно бежать. Словлю такси где-то.
Он бережно открыл мне дверь и достал ключи из кармана брюк. Именно, тут я и рванула. Да, так что он не бежал почему?!Ну и наплавать. Впереди меня стояли два больших мужчины, они явно ждали меня. Черт!
Один из них стоял впереди, другой сзади. Что они собираются делать?!Паника.
-Я же сказал, что не сбежишь, милая моя - язвительно улыбнулся мафиози.
Он потянул меня к себе и забросил на плечо. Я кричала и била его ногами, руками. А он сильный.
- Гад, отпусти меня! - орала я.
Он пропустил это мимо ушей. Ну я ему покажу, где раки зимуют. Ррррр!
Он спустил меня с плеча и поставил на пол, как хорошо чувствовать землю.
Ресторан был пустой. Ясно, богач.
Нас встретила девушка официантка и проводила к столику. Я решила оглянуться. Высокий потолок. Большие хрустальные люстры. Везде были расставлены столики под одним углом. Все так красиво! Как в сказке,эх. Только вместо принца -наркодиллер!
Мы молчали. Оба. Пусть знает, что я не его собственность!
***
Еда - нечто! Очень вкусно, повару респект.Но я не промолвила не слова. Чтоб не подумали, что я бедная студентка решила оставить суп. Он уже не лез. К вину даже не прикоснулась. Так тяжело молчать,

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя