Глава 5.

373 42 4
                                    

Подлетев к озеру, оба слезли с птицы и осмотрелись.
Учиха сразу подбежал к воде, а Тсукури стол на месте и задумался о чём-то своём. Словно что-то было не так.
-Тоби.. ты ничего странного не замечал?
-Нет семпай, а что такое?-вновь дурачась спросил мужчина.
-Ну да.. у кого я спрашиваю. Нам дали задание придти сюда, но зачем и почему не ответили. Тут какой-то подвох..
-Даже не понимаю о чём вы семпай. Может нас просто отправили сюда отдохнуть, насладиться видом.. Поплавать в воде. Она вроде холодная, но приятная.

«Н-да.. Достался мне напарничек.. Тут же определённо что-то не так.. Ничего нет.. Странно.. Очень даже странно.Может это ошибка с заданием? Но они ведь не ошибаются с такими вещами.. Если бы тут был ещё кто-то, кто может рассуждать нормально.. Стоп, что он там делает?!»
Широко раскрыв глаза, Дейдара смотрел как Тоби скидывает с себя плащ и прыгая далеко в воду, исчезает где-то под её гладью.

-Тоби, ты совсем с ума сошёл?! Быстро вернись сюда! Мы вообще-то на задании.-громко кричал блондин, но ответа естественно не последовало.
Только через несколько минут,он увидел голову напарника над водой.

-Но семпай.. Тут ведь так хорошо, да и что делать вы сами не знаете. Присоединяйтесь ко мне!
-Что?.. Нет, конечно! Я не собираюсь присоединяться к тебе и вообще..-парень хотел что-то добавить, но его резко облили водой.
-Ха-ха-ха!-поправляя маску,засмеялся Учиха.-Мокрый семпай, мокрый семпай! Ну теперь-то вы присоединитесь? Всё равно,терять будет нечего.
-Тоби..-раздражённо попровляя мокрую чёлку, Тсукури потянулся за своей глиной.

Только вот, что-то заставило того остановиться, какое-то неведомое чувство..
Оно появилось, когда тот увидел стягивающего с себя кофту Обито.
Несколько секунд,продолжая стоять с покрывшимся лёгким румянецем лицом, он немного помотал головой.
-Что-то не так семпай?-на удивление несколько серьёзно,сказал шарингастик, подплывая ближе и оставляя вещь на берегу.
-Да нет, всё нормально..
-Ну тогда.. Может вы всё же присоединитесь ко мне?-довольно и протяжно,сначала движением руки подозвал подрывника к себе, а потом и вовсе умудрился посадить его перед собой.
-Что? Нет..Я не..-решительность словно покинула Дейдару, по непонятной причине он даже путался и терялся в своих мыслях.
-Эх.. мне ведь будет так одиноко, а тут так хорошо..и погода отличная.. Самое то, чтобы как следует отдохнуть и повеселиться!-стягивая с блондина плащ,словно гипнотезируя его своим голосом.
Но ведь Дейдара не лошадь и не сещество, которое беспрепятственно будет подчиняться любой воле своего "хозяина".
Он в первую очередь человек и личность с взрывным характером😉
Остановив руку,медленно спускающуюся по своей шее, он недовольно и вопросительно взглянул на её хозяина.
-Прекращай..-чуть слышно сказал он, отводя свой взгляд и отодвигаясь немного дальше.
-А жаль семпай..-грустно сказав, мужчина отстранился и отплыв немного назад,повернулся к Дейдаре спиной.

Тот же, приподнялся и смотрел на него с высока. Точнее пялился ему в спину.
По мокрым волосам, медленно скатывались оставшиеся капли воды. Стряхнув их, парень почувствовал лёгкое дуновение ветра, совсем прохладное и словно уносящее душу в даль.

Чуть помедлив, Дей резко разогнался и прыгнул на спину напарника, повалив его под воду.
Учиха даже не сопротивлялся,а в какой-то степени подыгрывал ему.
Когда оба скрылись под водной гладью, мужчина взял его за ноги и резко скинул с себя (не сильно конечно и под водой), после чего взял его за плечи и поднял над водой.
-Дейдара-семпай!Нападать со спины не честно.-довольно сказал он, продолжая чуть придерживать паренька.
-Вот ты значит какой..-немного обиженно, сказал парень.

...

Прошло ещё какое-то время, вечер медленно подходил е концу. Как и сказал Обито, им правда было очень хорошо. Да и Дейдара на удивление, не был таким же злым, как обычно.

Сейчас они вдвоём сидели и смотрели на уходящее солнце, оставляющее в воде отражение заката.
Тсукури положил голову на плечо Учихи, а на плечи ему был накинут плащ.
-Это самое лучшее задание в моей жизни семпай. Потому что, я был с вами.
-Угу.. -только и сказал блондин, перед погружением в сон.

Честно говоря, мне не очень нравится эта глава.. Но.. Хе-хе, я постараюсь сделать остальные главы намного лучше.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя