Но он сжал его руку в ответ. Последнее время Игорю было немного одиноко, несмотря на Никиту и Рому. Ему хотелось скинуть на кого-то свой груз, груз своих проблем. Поделиться с кем-то, услышать слова поддержки.
Артем посмотрел на часы.
-Скоро Никита придет. Я пойду. Выздоравливай
-Спасибо
ФСБшник щелкнул дверной ручкой и повернулся на Игоря, чтобы попрощаться
-Ну, пока
-Пока. Удачи в поисках оружия
-Спасибо
Дверь захлопнулась, и художник остался один в коридоре.
-Это пора заканчивать
Игорь выбежал из квартиры в чем попало. Он проскакивал пролет за пролетом, надеясь не потерять Артема. Выбежав из подъезда, он окликнул Артема, который не успел далеко отойти. Тот оглянулся и дождался пока Игорь добежит до него.
-Ты зачем вышел на улицу раздетый?
Игорь не стал его слушать
-Я знаю, что ты следишь за мной!
Брови Артема сжались, выражая страх. Губы легонько расцепились от удивления.
-Глупости какие, Игорь. С чего ты это взял?- По лицу горе-шпиона расплылась кривая улыбка
-Ты обманывал меня- продолжал свое парень- с меня хватит. Говори правду сейчас- Игорь нервно сжимал свою куртеечку, которую в спешке даже не застегнул
Артем упорно молчал.
-Понятно
Игорь развернулся и пошел обратно в квартиру. ФСБшник повернул голову налево и заметил парня, который упорно смотрел на него. Как только Артем поймал глазами его взгляд, молодой человек быстро ретировался в близлежащий закоулок. Парень помчался за своей пассией. Схватив его за руку, он попросил остановиться. Игорь резко остановился и повернулся, так, что они чуть оба не свалились.
-Ну и?
-Да
-Что да?
-Я слежу за тобой
-М, понятно- Игорь вырвал руку и больно толкнул Артема в грудь- Знаешь, вали блин, понятно? И фрукты свои забирай к черту
На последних словах у него потекли слезы, он побежал к себе в подъезд, затем в квартиру, после, скинув с себя куртку и кроссовки, зашел в ванну, хлопнув дверью. Художник бессильно упал на пол и зарыдал.
После продолжительных рыданий он поднялся к раковине, чтобы умыться. Артем так и не вернулся. Игорь посмотрел в зеркало и спокойно сказал сам себе
-Сам виноват. Сам спросил. Сам требовал ответа. Вот и получил его.
Артема вновь вызвали «на ковер». Там с ним разговор был короче предыдущего.
Последующий месяц Артем дважды пытался поговорить с Игорем, объясниться. В последний раз Игорь «ласково» попросил отстать от него. И Артем отстал.
Игорь тяжело переживал. Он стал мрачным, похудел и побледнел. С клиентами он теперь не весел, как раньше, не приветлив. Ухудшилась ситуация с Юрой. Теперь он не давал времени, как это было раньше. Он требовал денег здесь и сейчас. Дал на сборы месяц. А если нет- пеняй на себя, Игоречек.
И поэтому ему так плохо- думал Игорь. Но сам себя он часто ловил на мысли, что ему не от этого худо. Ему было стыдно.
Игорь шел по подворотне и там его уже ждали. Он даже не был удивлен. Сзади заскрипели колеса машины. Из нее вышел Юра. Куда без этого гада в такой отвратительный день.
-Привет, Игорь. Как дела с моими деньгами?
Игорю стало плохо. Его целый день тошнило, а теперь он упал на землю и его вырвало. Юра скривил лицо.
-Ладно, жду свои деньги. Валим, парни
Игорь отполз к стене, сел и облокотился на нее.
Раньше Игорю казалось, что все можно и нужно решать самостоятельно. Не выносить сор из избы. Поэтому он обо всем молчал, и лишь единожды его душу захватил демон, и он как на духу все выложил Артему. И сейчас нечисть требовала Артема. Нечисть по имени Здравый смысл.
Сейчас Игорь понимал- он не потянет это в одиночку. И что делать? Артем отвергнут, отброшен. Возвращаться и просить, нет, молить прощения? Да он не простит его никогда. И так больно от этой мысли. Они больше не встретятся? Ничего больше друг о друге не узнают? Не пойдут в кинотеатр на свежем воздухе, только теперь на мелодраму, как и хотел Игорь?
На неделе в кофейню зашла Настя. Этого и ждал Игорь. Он окликнул ее и они отошли.
-Настя, скажи мне, как там... ну... Артем? Мне надо с ним встретиться.
-Игорь, он уезжает
-Что?! Почему? Куда?
-Нас уволили, он уезжает к родителям в деревню.
-Почему уволили?
-Потому что ты узнал про нас. На пару с Ромой.
-Но...
-Да ладно тебе. Уже все, поздно метаться. Он к слову вечером уезжает. Тебе бы поторопиться. Адрес я тебе дам, если надо
Игорь помолчал.
-Давай- решительно отвечал парень
Артему позвонили в дверь. Он посмотрел в глазок и не поверил своим глазам. Он быстро открыл дверь.
-Игорь?
-Артем! Ты не уехал... Слава богу! Я хотел.. я хотел.. сказать... – на глаза наворачивались слезы- Прости меня!
-А куда я должен был уехать?
-Эээ... К родителям в деревню?
-У меня родители живут в 15 минут езды отсюда, в коттеджном поселке.
-Но Настя сказала...
Артем рассмеялся.
-Ну, плутовка
-В смысле?
-Она наврала, чтобы тебя спровоцировать
-Ах она... Плутовка
-И не говори
Разговор сошел на нет. Они стояли, смотрели друг на друга и молчали. Каждому было, что сказать, но оба не решались начинать говорить.
-Артем
-М?
-Почему ты не выгоняешь меня?
-А должен?
-Но я же...
-Ну и ладно,- улыбнулся Артем- зайдешь, может? Чего в подъезде то стоять?
Игорь робко шагнул за порог
-Что-то случилось?- Читая мысли Игоря, спросил Артем, пытаясь заглянуть в глаза собеседника.
Игорь не отвечал, лишь кивнул головой и сжал губы.
-Юра?
-Да,- он посмотрел на Артема- помоги, прошу тебя, они меня убьют
Он упал ему на грудь, в которую он когда-то со злости его ударил. Теперь он на ней плакал.
-Что-то я в последнее время так много плачу, хах
Артем прижал Игоря сильнее.
-Я рад, что ты пришел. Я боялся, что ты не вернешься
-Почему?
-Потому что я... люблю тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону веб-камеры
FanficЕсть ли пластырь на вебке вашего компьютера или ноутбука? Переворачиваете ли вы телефон, когда идете в душ? Даете ли имена своим ФСБшникам? А что, если это больше чем тупой заговор..?