4. Знакомство.

327 27 4
                                    

Примечания:

James Blake — Retrograde 

      За столом вся его многочисленна семья, шумно обсуждающая что-то, пока ты не появляешься в поле их зрения. Неловко.

      — Дядя Джон, — начал представлять свою семью Фолл. — Моя сестра Одри, мой брат Ральф. Его жена Хелен.

      — Мать этого сорванца, — потрепав мальчишку (который так старался подслушать ваш с Фоллом разговор) по голове, уточнила она.

      — И, конечно же, глава семейства — Конрад.

      — Наконец-то ты привёл девушку, — отозвался седовласый мужчина.

      Фолл представил тебя, как свою коллегу из клуба скаутов «Дух леса», при этом дав знак Шону, чтобы тот молчал. А ты подтверждающе кивнула и поприветствовала всех собравшихся.

***

      «Таких скаутов я ещё не встречала…» — отметила про себя ты, рассматривая непривычно по-домашнему спокойного и расслабленного Фолла.  

     — Рагу по твоему рецепту, кстати, — сказала Хелен, обратившись к Максу, когда поставила перед тобой тарелку.

      Вспомнилось, что Макс и правда ловко управлялся с приготовлением завтрака (хоть это и не входило в его обязанности) у тебя дома. Ты тогда его проигнорировала.

      — Фрикасе, — поправил он и сделал задумчивый вид, пробуя на вкус блюдо. — Неплохо…

      — Как пафосно. Это всего лишь курица, Макс!

      Сидящая напротив тебя Одри закатила глаза.

      — Слушай, курица умерла, между прочем. Можно и уважить птаху, сестренка, — серьёзно произнёс Фолл. Все родственники подняли на него удивленные взгляды. — По-моему, большая разница в том, что будет в эпитафии. Пошла на банальное рагу или скончалась ради фрикасе.

      Ты прыснула от смеха. А Шон и вовсе расхохотался во весь голос. Кажется, даже суровый на вид дедушка Конрад улыбнулся.

      — Да ну, тебя, — усмехнулась Одри.   

    Она рассматривала тебя, как только ты перешла порог гостиной. Ещё этот серьёзный взгляд. У Фоллов это семейное?

ALPHA. Imagine - ты и Макс Фолл  Место, где живут истории. Откройте их для себя