1 глава

16 2 1
                                    

Гг: Ким Тэхен, Ли ДжеиЖанр: Драма/ФэнтезиКоличество глав:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гг: Ким Тэхен, Ли Джеи
Жанр: Драма/Фэнтези
Количество глав:
.
11.11.2020
Конец осени. Джеи не была фанаткой осени. Это время ей напоминало прошлое, от которого она пытается избавиться но все бесполезно.
Встав из тёплой постели, босиком она пошла на кухню, чтобы что-то приготовить.
Девушка живёт одна, друзей нет кроме одного паренька и то друзьями их сложно назвать но коллеги по работе тоже могут составить ей компанию.
Приготовив себе овсянку с кунжутом и зелёный чай девушка быстренько всё это проглотив пошла собираться.
Она работает в компании секретарём . Её босс - её друг и это в буквальном смысле.
То что надела девушка: фото сверху .
Доехала Ли Джеи спокойно на такси, без каких-либо происшествий.
– Эй, Джеи! Маленький поросёнок. Ты чего опаздываешь ?
– Хосок, я опоздала всего на 1 минуту, ей богу ты меня так скоро в гроб загонишь.
– Мисс, во-первых : не Хосок, а Господин Чон. Я всё-таки ещё и твой начальник. - грубо произнёс парень.
А во-вторых : загнать в гроб, это моя цель.
– Ты че ржёшь как собака? Вот увидим, что ты скажешь на моих похоронах. – включая компьютер, ответила без каких либо шуток она.
– Так всё. Шутки шутками, а работа есть работа. Кстати сегодня на обед я иду с Юри. Простиии - заскулил Хосок и закрылся в кабинете.
– Пф... Ну и иди со своей девушкой-дурой. - прошептала Джеи.
Они дружат ещё со средней школы.
Наконец-то обед. Девушка усердно работала, до этого благословеного времени. Взяв сумки в которой лежит ланчбокс с вкусной едой, девушка закрыла свой кабинет и пошла к берегу моря. Идти ей почти нечего, 10 минут.
Придя на берег и сев на лавочку, Джеи достала свою еду с телефоном . Сфоткав свою еду она приступила к трапезе. Тишина, звуки волн и вкусная еда. Что может быть ещё лучше, чем прекрасный покой? Джеи сидела в тишине и вспоминала своё прошлое, о котором так усердно пытается забыть.
Всё что у неё было, так это папа и её так сказать парень.
Отца звали Ли Чжинду, а парня Ким Тэхен.
Они были поводом для неё, жить дальше и ничего не бояться. Но как говорится "были да всплыли".
Отца убили в кафе при попытки ограбить здание, так сказать несчастный случай, а парень пропал спустя 2 месяца. Не просто убежал, а реально пропал, его искали и полиция и родители и друзья но всё бесполезно.
Как же ей было тяжело, справиться с двумя потерями. Надоедливые мысли :"А что если Тэ жив? А что если бы я пошла с отцом в кафе? А что....? А что....?"в буквальном смысле губили её.
Это были времена средней школы. Девушку забрали в интернат для таких как она. Там она познакомилась с Хосоком. Скажем так, Джеи не хотела ни с кем общаться, она ничего не хотела и только держалась чтобы не наложить на себя руки но надежда всегда будет с ней.
Хосок настойчивый парень поэтому от него будет сложно отлепиться, если ты уже ему понравилась как человек.
Вот и история знакомства с Хосоком и история жизни Джеи.
Пообедав девушка, решает сходить в магазин с милыми вещами, этого ей в жизни как раз таки не хватает.
"Столкнуться с каким-то парнем, уронить сумку и все что в ней, вот это понимаю прекрасный день"- думала девушка .
Парень помог собрать ей сумку с извинениями. На нем был капюшон, когда этот молодой человек поднял на неё глаза так  сразу быстро и опустил, уходя быстрыми шагами.
–Эти глаза.... Они так похожи на его.
Просидев на аллее ещё 3 минуты, девушка приходит в себя берет в сумку, смотрит на часы и понимает что она как всегда опаздывает. Забежав в здание, Джеи поняла что Хосока ещё нет и ей не влетит. Джеи опять работала до поздна, чтобы получить премию и заплатить наконец-то за эту гребаную квартиру.
.
.
.
Извините за ошибки. Если они там есть. Надеюсь вам понравилась первая глава. Надеюсь на лайки и комментарии 😗✌🤍

Река зовущая в гости.Место, где живут истории. Откройте их для себя