Очередная порция параши, приятного драбблочтения) (оно закончено)
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Нежные прикосновения, словно лепестки цветов, ощущались по всему телу. Яро реагируя, тело поддавалось ласкам сильных рук, а губы опухали, постоянно отвечая настойчивым поцелуям. Температура крови достигала абсолютного кипения и норовилась в любую секунду паром покинуть сосуды.
Лицо Мирио, обрамлённое золотыми волосами, спадающими вниз в хаотичном порядке, из-за выступившего пота выглядело ещё более возбуждающим и взрослым.
Полумрак комнаты не мешал разглядывать каждую черточку Тогаты. Каждую детальку, которая только могла попасть в диапазон видимости глаз Тамаки, которые вот-вот и расфокусируются, прикроются от наслаждения и агрессивного непринятия того факта, что это на самом деле происходит.
Ладони исследовали широкие плечи, которые могли защитить, укрыть от любой опасности, стихии и бедствия.
Спина изгибалась, поддаваясь ласкам, тем нежным и мягким прикосновениям немного шершавых пальцев.
В глазах то светлело, то темнело. Взгляд становился томным, жадным, требующим чего-то нового, долгожданного, того запретного плода, сладкого и приторного. Хочется его сорвать. И есть, есть, есть, пока ты не потеряешь сознание. При одном лишь коротком взгляде на Тогату внутри Амаджики просыпался дух страшного чревоугодия. Он хотел попробовать Мирио на вкус. Абсолютно всего. Каждую мельчайшую клеточку тела.
После очередного поцелуя Тамаки не слерживается и действительно кусает блондина за губу своими маленькими клычками, а потом за мочку уха, рвано выдыхая каждый раз.
Всё, что было до этого автоматически вылетает из головы и невозвратно забывается, словно накрыл острый склероз, а голова опускается в густой туман или скорей на глубину Марианской впадины, потому что уши закладывает, а дыхание сбивается и грозится в любую секунду совсем остановиться. Рот открывается, однако кроме стонов ничего не получается оттуда достать. Слова превращаются в воздух и клубками пара вылетают из горла. И лишь спустя некоторое время, когда тело немного привыкло к чужим прикосновениям, а рассудок из последних сил всё ещё держался, он выдохнул тихое "Люблю~", в ответ на которое его губы заткнули нежным поцелуем, ясно описывая то, что Мирио испытывает то же самое.
Обвивает шею руками и притягивает ближе, хотя куда уж больше? Улыбается в поцелуй. В животе летают бабочки.
Внизу наросло уже нехилое возбуждение, переростая в ноющую боль - Тамаки требовал удовлетворения.
Ловкие пальцы Тогаты быстро отыскали заветную дырочку и начали активно работать. Комнату заполнили сладкие стоны. Любовь розовым дымком летала в комнате. Словно в сказке. Всё так волшебно.
Амаджики готов был зацвести. Причём в буквальном смысле. Цветы бы большими яркими бутонами заполнили его кожу, расцвели и пахли самым вкусным запахом, передавая нынешнее состояние носителя.
Обоих переполняло возбуждение. Ещё немного и лопнут, рассея её, заполнив всю атмосферу.
Тамаки уже растянут, и атрибут головкой упирался ко входу.Толчок.
Тамаки резко открыл глаза. И подорвался со смущённо-испуганным криком. Он проснулся.
Это был сон.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Маленькое. Написаное на скорую руку и нетрезвый после выпитого чая мозг. ИДИАЛЬНО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!