В Таганроге был декабрь,а за ним и Новый Год.Каждый закупал новые игрушки и наряды для встречи 2021 года да и ёлку пора бы обновить.В компании Таганрога тоже была и жила суета.Помошники искали новые реквизиты,работающие усердно заполняли анкеты и старались как можно в скором времени уйти домой,ведь дел было и там по целое дно.
Александр Павличенко,как звали директора компании,получил сообщение о приезде приличной и богатой элиты для договора и сотрудничества.
Кончено как же можно отказаться от такого?За это можно неплохо и получить деньги и некоторую помощь в крайних и неудобных обстоятельствах.Тем более говорят что в Москве прилично получают деньги да и заработки были в дополнении.
Александр согласился на встречу одобряя пошаговые дальнейшие планы.
Близился вечер.
Александр сел в чёрный автомобиль и уехал домой.
Среди всех бизнесменов и почитаемых директоров Саша отличался.Он мог сам постоять за свою жизнь и ответственно браться за дела.Сам ездил за своей машиной и лишь изредка его возил шофёр,только когда на встречу или другие приличные заведения.
Приехав домой в пентхаус, Александр уткнулся лицом в постель и заснул после тяжёлого дня работы и документов.Настало утро.
Резкий и не приятный будильник заставил настроению поменяться.Приоткрыв глаза Саша зевнул и потянувшись,коснулся земли и отправился в ванну.
Причесав и уложил волосы порядком,он приготовил себе затврак и уже собрался на работу.
Опять скука и трата времени,она приносит деньги но это как то не утешает.
Грусно и одиноко одному....не с кем делить чувства или имоции.
Приехав на работу его встретила помощница которая начала уже при входе говорить о том сколько дел и сколько встречь ему придстоит провернуть.Ну хоть встреча удивит новыми людьми.Заняв свой стол,он тут же занялся бумажной работой что бы потом пойти на встречу.
Пролетело два часа и нужно было уже идти.
Собрав нужные документы,Павличенко направился в кабинет где были другие элиты и директора.
Действительно.Встреча затаила новых людей.За столом сидела красива девушка и парень которые были серьёзными и о чём то говорили.
Когда Саша занял своё кресло,то все присудствующие встали и поприветствовали Павличенко.
Тот сделал строгое лицо и подал знак того что бы все сели.
Послушно все уселись.Саша решил познакомиться с новыми людьми.Саша:я вижу вы новые сдесь,представьтесь и придьявите информацию из какого города вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
↓♥Сладкий подарок♥↑
RandomАлександр директор крупной компании Таганрога. Недавно он свёлся с одной девушкой и подружился с её братом Романом который был директором компании Москвы и приехал заключить контракт но вот что вышло дальше....