Бусинки новая глава уже опубликована, надеюсь понравится. Всех обнимаю)💖
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Прибежав в столовую собрались только 9 человек. Убили двоих за сегодня.
С:- кто нашёл?
Сал.:- я в електричестве была убита Фиолетовая.
К:- а я в хранилище видел труп оранжевого... бедняжка.
:- вам странным не кажется что салатовый уже второй раз находит труп?
К:- а кто с кем был или где?
Ж:- я делала задание в реактор, синий рядом со мной всё время был.
К:-. Я с темно зелёной в админке был мы карты проводили.
:- розовая рядом со мной бегала. Зелёный значит ты был один. Да?
Сал.:- нну да ...но я никого не трогал.
:- хорошо за тебя зелёный. Прости конечно но такова миссия.
Все голосовали против зелёного, но как оказалось он не был предателем, на корабле.
_._._. Ужин 19:47._._._
Ж:- нас становится всё меньше, страшно становится.
:- небойся всё хорошо будет.
_._._. комната розовой и черного._._._
Кэйлиан открыла дверь душевой кабины и чуть не померла со страху, перед ней стоял черный.
:- Какого черта!??!
:- что тут такого сначала ты смотришь на то как я после душа выхожу, теперь я. Всё чесно.
:- ах чесно...ну да.. а честно ли будет если я скажу кто предатель.?
:-?
:- я это поняла ещё когда мы в админке карту мою проводили, тогда нашли труп в меде, с меда ты по винтеляции прошёл в столовую, потом вышел из винтеляции и пошел в админку ко мне чтобы отвести подозрения.
:- Браво Шерлок. Молодец.
:- я всё это время жила с предателем... офигеть. Но знаешь я благодарна тебе за то что ты устранил ету шлюху ей не место на корабле.
Кэйлиан вышла из ванной, в черный зашёл туда, пока он там был розовая переоделась в шорты и овер-сайз футболку. Свет в комнате не горел, только два ночника, никто не спал, Черный лежал смотря в потолок. А розовая перевернулась набок лицом к черному. Тишина длилась не долго.
:- хватит на меня пялиться.
Теперь и он повернулся к ней лицом.
:- я и не пялюсь на тебя, больно ты мне нужен.
:- да?
:- да.
Кэйлиан снова перевернулась на спину и смотрела в потолок. Черный встал со своей кровати и молча сел рядом.
:- черный?
Он же в свою очередь нагнулся к розовой и притнолулся к её губам, розовая обхватила лицо черного и посмотрела в глаза.
:- теперь, я тоже не нужен тебе?
:- за несколько поцелуев рано говорить, сейчас проверим как ты в постели, а после уже и решим.
Она притянула черного и поцеловала, оставляя на шеи черного засосы, он в свою очередь тоже не отставал и на шеи кэйлиан тоже уже было несколько пятен.
:- вот же сука ты кэйлиан.
:- заткнись! И продолжай. Мммм
Они продолжали жарко целоваться. И лишь иногда отрывались от друг друга чтобы им хватило воздуха.
:- Ноа....мммм
:- мммм... что?
Они оторвались друг от друга.
:- я Ноа ты же называешь меня " Черный" теперь можешь Ноа. Это моё имя.
Розовая села сверху на чёрного. Он снял с неё футболку.
:- мммм ты красотка.мммм.
:- заткнись и не мешай...МММ... Ноа... придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Among Us or Among love
Short StoryКороткий Фф по игре "Among Us". Шиперить в нём буду розовую и черного. Действия будут происходить на корабле. Десять членов екипажа и два предателя. Как говорится "от ненависти до любви".