Все начилось с того,как Всемирный совет волейбола принял решение что девушкам можно входить в мужские команды,но в команде не должно быть больше 3 девушек...
Ты с детства увлекалась волейболом и сразу как ты услышала эту новость ты захотела пойти в мужскую команду,потому-что в женских было мало потенциала и успеха в будущем.А ты хотела заниматься проффисианально и чтоб это стало твоим заработком!
Ты пыталась попасть в Аободжосай,тендо,некома и многие другие команды.Но тебя не брали,считали слабой,да и девушек они особо изначально не принимали...
В итоге ты пошла по не таким популярным командам.Тебя долгое время не брали...А потом ты наткнулась на волейбольную команду страшей школы Карасуно!
Когда ты вошла на прослушиванье,ты увидела многих игроков и тренера.И еще одну девочку,ты на ней задержала свой взгляд,она его заметела и чуть нахмурилась.За пару минут до этого она постоянно спрашивала что то у тренера и вообщем от него не отходила..
Ты подумала то что это его девушка и она очень хорошо разбирается в волейболе.Ты ей приветлево улыбнулась просто так,но она не поняла зачем ты это сделала.
Потом к тебе подошел их менеджер,как ты позже узнала ее звали Киёко.
Она тебе улыбнулась и проверела твои навыки,командную работу.
Спустя пару часов ожидания на холоде(Да была зима).
К тебе подошла Киёко и радостно сказала:Ты принята ,я показала все твои характеристике игрокам и тренеру все они были приятно удивленны!Ну кроме одного человека,но не об этом!
Кстате,а как зовут ту девушку,она же вроде девушка тренера!-сказала ты.
Нет-нет,ты все неправильно поняла,это наш игрок,ее зовут Икито тян.-просмеялась Киёко.
Вообщем Киёко тебе рассказала о всех сокомандниках и вы с ней очень хорошо сдружились!