Слабость это не порок

264 17 4
                                    

- Зря ты так. Не пожелей, потом...

°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•



Было шумно. Особенно на кухне. Тишина была так привычна, что она успела вникнуть в этот дом. И за пару дней. Феноменольно.

А вот Хэви, было не до этой тишины или до этого звонкого смеха мамы и разговора отца, который готовит ужин.

Он сидел на кровати, рядом с окном. Приоткрыв форточку, тот достал сигарету и закурив стал рассуждать. Он понимал, что то время было тяжёлым для родителей, но неужели, им правда был он ненужен..? Значит, они могут избавиться от него в любой момент? Он же не желанный...

Последовал стук в дверь.

Странно. Он подумал что это отец, но...папа готовит ужин, вместе с мамой.

Ох Черт...его и не хватало ему. Вовремя.

- Кто там? - Спросил Хэви уже приготовившись тушить полускуренную сигарету.

- Я. - Коротко ответил блондин. Он узнал от отца, что то приходил к нему в кабинет. Тогда ему стало ясно, что Хэви как на автомате уходил. Будто кукла. Отец попросил Ди, поговорить с ним на эту тему. Ведь Глэм...он и сам не умел подходить верный подход, из за чего сильно жалеет. Сказать как есть - Может, а найти как преподнести информацию - Нет.

- Входи... - Ди открыл дверь и увидел что рыжик спокойно курит, задумавшись о чем то своем.

- Куришь, да? А небои... - Но блондина грубо перебили.

- Нет. Не боюсь. - Блондин вскинул бровь. Сильный похоже удар по нему нанес отец. - Я сейчас не в духе Ди...если ты пришел орать, то не сейчас.

- Я пришел поговорить вообще-то. Скажи спасибо, что я тебе рассказал. Так бы и остался, обортыш ты наш. - Но в ответ тишина. Дааа, Ди не стеснялся теперь этого слова, ведь теперь Хэви знал правду о себе, и о родителях, так что, почему бы и не поиздеваться? - Чего молчишь, Хэви?

- ... - Тишина. Бычок валялся уже на траве, за окном. А он все смотрит в него. И молча. Ди это напрягало. Он подходил к нему, чтобы развернуть. Он уже начинал выходить из себя, как вдруг...

Кап.

Кап.

Кап.

И ещё кап.


- Хэви? - Он взял его за плечо, но реакции ноль. Может, рыжик сильно приувеличивает? Его же ведь оставили? А значит, никогда не бросят, или...

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя