Очередной хмурый день. Почему? Правильно, потому что сегодня понедельник.
- Ненавижу понедельники...
Трель будильника заполнила небольшую спальню, оповещая хозяйку о том, что уже время вставать, если она не хочет быть уволена за опоздания и прогулы.
- Доброе утро мир, в котором я просто маленькая букашка. - саркастически произнесла брюнетка, даже не тронув полу закрытые занавеси, так как совсем уж не хотелось смотреть на такую погоду.
- Доброе утро Саманта Кингсли, - включив небольшой телевизор на кухне, пробурчала Ирис.
В ответ последовала вступительная мелодия новостей, а затем слова телеведущей:
"- Доброе утро, Америка! С вами, как всегда я, Саманта Кингсли и это News24."
Брюнетка включила кофемашину, уже предвкушая вкус капучино, но звонок в дверь нарушил всю идилию.
- Кого там с утра пораньше принесло?! - негодовала она, агрессивно шлёпая тапочками-зайцами по полу.
- Ирис, это Кортни. Кортни Гиббс, я твоя соседка сверху. Ты не могла бы одолжить мне немного муки? И яиц... И масла, и, если есть, какао? - тоненький голосок раздражающей соседки раздался за дверью, от чего и так хмурое лицо девушки, стало просто каменным.
"Может, она подумает, что меня нет?"
- Ирис, я видела, что ты не выходила, по идее ты только пьешь кофе. Ответь! - в опровержение мыслей Ирис, раздался снова голос за дверью.
"Черт, она меня пугает!"
Резко открыв дверь, брюнетка и слова сказать не успела, как блондинка прошмыгнула в квартиру, сразу к холодильнику.
- Чего так долго? Я уже заждались. Оу, модно глотнуть? - взяв кружку с только сварившимся капучино, блондинка сделал несколько глотков, обжигая язык и оставляя чуть меньше половины напитка. - Фу, без сахара. Я хочу сделать шоколадный пирог, потом как-нибудь принесу тебе продукты.
"Сахара нет, потому что я даже не успела его туда положить..." - пронеслось в голове девушки.
- Кортни! Я не разрешала шарить у себя в квартире и в своём холодильнике! - довольно громко сделала замечание брюнетка, после которого блондинка, держащая в руках четыре последних яйца, пачку молока и упаковку масла, резко изменилась в лице и просто отпустила это все, давая упасть не пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
THE ERA: REVOLUTION | ЭРА: РЕВОЛЮЦИЯ
FantasyВ 2020 году люди оказались под ударом ряда обстоятельств, таких как Covid-19, пожары и прочее. Но людям было мало. Они поняли, что слишком уязвимы перед этим миром, в отличии от животных, которые могу приспособиться к Земле лучше людей. Было принято...