*Pov автор*
Солне клонилось за горизонт. Близился к концу ещё один обычный день в городке Йокогама. В Портовой Мафии все было по прежнему... Вот только... Акутагава Рюноскэ. Да, именно он. Самый беспощадный и безжалостный пёс ПМ вёл себя в последнее время очень странно. Во время миссий, на которые Мори отправлял их с Чуей почти каждый день, он не убил ни одного человека! Как бы то странно не звучало, но это правда. Акутагава просто заманивал людей, которых им надо было уничтожить, в ловушки, а дальше действовал уже Чуя или отряд, пришедший им на помощь. Несколько раз Рю даже рисковал жизнью, чтобы спасти или защитить от внезапной вражеской атаки Накахару. Последний был очень удивлён поведению своего напарника, но ему даже нравились такие изменения в нем.
Приходя домой поздно ночью, Акутагава почти сразу ложился спать. Дома его никто не ждал, даже Гин жила отдельно. Но он её в этом не упрекал. Она уже взрослая, может себя обеспечивать без чьей либо помощи, чему он был очень рад. Ложась после тяжёлого рабочего дня на свою двухместную кровать, он прокручивал в голове события, которые происходили на работе. А ещё, он думал о человеке, который так на него повлиял. Этот человек - Накаджима Ацуши, которого Рюноскэ всегда ненавидел, хотел убить, унижал и называл Оборотнем.
После их последней встречи, они договорились. Ровно через 6 месяцев они должны были встретиться. Встретиться для поединка. Но были и условия. За эти 6 месяцев Акутагава не должен был убить ни одного человека! До сих пор он и сам не понимает, почему все же держит свое обещание перед Тигром. Может, не позволяет совесть или гордость, а может, дело совсем в другом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещие сны✨
HumorАкутагаве каждую ночь снится один и тот же сон, который обрывается на самом интересном месте. Сможет ли он наконец досмотреть его, но уже в реальности? Все возможно.