Тренеровка или Новый друг .Неожиданая новость.

738 31 3
                                    

Пов.Автор.
Летнее утро за окном слышно как поют птички ,идёт маленький дождь, на улице сейчас раннее утро все ещё спят "твой " брат уже не спит .
Мне кажется что он не когда не спит , ладно пора вставать с кровати а то усну ещё надо идти умыватся а то через час тренероватся .- подумала ты .
Вот ты уже выходишь из ванны и начинаешь чуствовать что из кухни пахнет раменом - блин так хочется есть мм но мне нужно тренероватся а то мне будет плохо.- подумала ты про себя .
Ты посмотрела на часы которые стояли на тумпочке рядом с кроватью - уже почти шесть надо будить Юки .-подумала ты про себя .ЮКИ ТВОЮ НА ЛЕВО ВСТАВАЙ ТРЕНЕРОВАТСЯ ПОРА!!!!-громко подумала про себя .
Да встаю я встаю .- сказала она тебе.
Вдруг она появляется перед тобой точнее ты появляешся перед ней и она громко говорит .- Не ори так я всё слышу , сейчас будем тренероватся только подожди .
Ладно , что мы будем делать? - спросила ты  .
Для начала тебе надо размяться первое что мы сделаем это займёмся твоей физической подготовкой это первое, второе это ты пробуешь  почуствовать чакру а дальше я тебе обьясню окей ?- сказала она.
Окей. - сказала ты ей .
И так и начились тренеровки на физическую подготовку две недели ты не выходила из комнаты и говорила брату что я занимаюсь разными делами и эти две недели не прошли даром ты стала давольно сильнее и смогла почуствовать чакру .
Вот сейчас понедельник и ты говоришь Юки что после длительной тренеровки можно отдохнуть и пойти прогулятся она соглашается и ты идёшь по улице и разговариваешь с ней но вдруг ты сталкиваешся с кем то и падаешь на землю поднимаешь голову и уже открываешь рот что бы что то сказать но видишь перед собой подростка в форме АНБУ но без маски у него были пепельные волосы , тёмно серая маска и весь левый глаз был закрыт проектром , а левый был открыт и он чёрного цвета он наклонулся к тебе  протянул тебе руку и говорит.- Привет , извини что ты упала просто я тебя не заметил с тобой всё впорядке?
Да я впорядке меня кстате Т/И зовут а вас как ?- сказала ты .
Меня Какаши .- сказал он .
Ммм Какаши-сенсей я вас сразу узнала .- подумала ты про себя и сказала с улыбкой до ушей.- Будем знакомы.
Будем.- сказал он и улыбнулся под маской.
Ладно, а вы куда то спешили ?- сказала ты .
Нет , и давай перейдём на ты всё же я не такой старый.-сказал он.
Давай ,а сколько ва.. тебе?-спросила ты.
Мне 19 лет а что?-спросил он.
Да так не чего.-сказала ты.
А тебе сколько?- спросил он.
Мне три с половиной.- сказала ты .
Ну ладно увидемся мне пора домой  пока .- сказала ты и убежала домой.
Пока .- сказал он но тебя уже рядом не было .
Ты прибежала домой и пошла на кухню и увидела как Июичи сидел за столом и плакал ты подшла к нему и спросила- Июичи что случилось?
Сейчас мне пришло письмо из Суны и там было на писанно что наши родители..... они.......




Продолжение следует блин я сама не люблю интриги но мне просто захотелось сделать что то интрегуещее ну а так продолжение выйдет скорее всего завтра а может и сегодня так что ждите 
( = - = )





История Т/И в мире Наруто[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя