Мы с Джином были в кухне и готовили ужин.
Он заметил что я чем-то расстроена и поэтому паралельно готовя он смешил меня рассказывая свои шутки от которых я звонко смеялась.
Остальные сидели в гостиной, занимаясь каждый своим делом.
В доме стояла атмосфера спокойствия и умиротворения.
Через пол часа к остальным спустился Хосок и поздоровавшись прошёл в кухню.
Я его не заметила, в отличий от Джина.
Он понял без слов что ему нужно со мной поговорить и поэтому вышел из кухни.Лика готовила и неожиданно оказалась в объятиях своего парня.
Его нежные и изящные руки, она узнает из множества.Лик... извини меня за то что я вчера заявился пьяный.
Виновата говорил он, положив голову на её плечо.Повернувшись к нему я улыбнулась и мимолётно поцеловала в губы.
Всё хорошо Хоби...
Тебе нужно было отдохнуть...
Мой взгляд с его красивых глаз упал на шею где всё ещё был виден темный след от поцелуя а от тела исходил почти неуловимый запах другой девушки что прикасалась к нему.
Сердце снова не приятно защемило...
Она не хотела в это верить..
Ей хотелось услышать что всё не правда.
Что она себе это всё придумала.
Хоть и понимала что это будет ложью.
Ты мне изменил?...
Спросила я, боясь услышать ответ.Взяв нежные руки в свои он виновато посмотрел в её глаза и тяжело вздохнул.
Прости...
Я был слишком пьян и не понимал что делаю...Слова прозвучали как выстрел, а глаза предательски блестели от слёз.
Не надо..
Нечего больше не говори..
Окуратно убрав руки, я отвернулась и продолжила готовить.Он нежно обнял за плечи и повернул к себе.
Прости...
Я понимаю что сделал тебе очень больно...
Но обещаю больше некогда этого не повториться.
Ради нас, давай просто постараемся всё забыть.Грустно улыбнувшись она провела холодными кончиками пальцев по шее и прикоснулась к его губам своими.
Да, ты прав..
Я не уверена что получится но ради нас, мы должны постараться забыть это всё.Улыбнувшись парень хотел обнять её, но в его руках оказалась посуда.
Он в удивлённо посмотрел на неё.
Помоги мне это всё вынести в гостиную и пусть мальчики накрывают.
Улыбнувшись сказала девушка и поцеловала его в щеку.Он вышел, а я осталась одна.
Хотелось кричать но не хватало воздуха.
Она понимала что сейчас будет тяжело выйти ко всем и вести себя как обычно.
Но она должна себя так вести и не показывать как ей сейчас плохо.
К парням вышла уже не та Лика что несколько минут назад не могла дышать от обиды и горечи.
Она улыбалась и смеялась над шутками парней, иногда поддерживала разговор.
Но даже за этой маской радости, её глаза говорили обратное.
Джун это заметил и ему были очень больно смотреть на неё в таком состоянии.
Поэтому он решил поговорить с Хоби и быстро набрав ему сообщение ушёл на кухню.
Телефон Хо за вибрировал он удивлённо посмотрел на дисплей и взглядом проследил за Джуном.
Парень не успел зайти, как его прижали к стене сильной рукой.
Эй.. Джун
Ты совсем охренел?
Ответил Хо офигевщим голосом и резко оттолкнул того проходя к столу, чтобы набрать стакан воды.
О чём поговорить хотел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореограф и Звезда.
FanfictionЛика решила согласиться на новую работу, (Хореографом) и переехать в Корею. Но тогда она ещё не знала что её ждут не только новые знакомства и жизнь в городе её мечты.