Глава 27. Новый щелчок

495 35 3
                                    

Вся команда вернулась в настоящее. Девять персон в костюмах и шлемах стояли на платформе, вскоре у пульта управления появилась Кейт. Она выглядела помотанной: лицо бледное, покачивалась из стороны в сторону, держась за голову.

- Все шесть достали? - спросил Халк, когда все закрыли шлемы и костюмы.

- То есть наш фокус сработал? - радостно спросил народ Роудс.

Соколиный глаз с поникшим лицом, стараясь скрыть боль потери, один вступил немного вперёд.

- А где... - непонимающе спросил его зелёный. - Клин, а где Нат?

Мужчина грустно начал бегать глазами. Кейт подошла к нему и, не стесняясь, крепко обняла. Бартон от неожиданности развёл руками, а затем, словно дочке, одной рукой приобнял её и вторую положил на голову. Девушка слегка пустила слезу. Клинтон, уже не скрывая слёзы скорби, посмотрел на Кэпа и Беннера. Все поняли, что Нат к ним не вернётся... Команда поникла и молчала, в память их потере.

Через какое-то время они переоделись в чёрное (кто в нём не были) и вышли поминать Чёрную Вдову на небольшую террасу у водоёма рядом с базой. Все молча стояли и скорбили. Ли сидела на лавочке, сложив голову в руки. Перемещения во времени, так ещё несколько раз и не в своём мире, довольно сильно её помотали.

- У неё родные есть? - произнёс Тони.

- Да, - ответил Стив, опустивший голову, чтобы не было видно его слёз. - мы.

- Что... - вдруг сказал Тор, подходя к Старку.

- Ты... а-а-а... - находясь в недоумении произнёс филантроп.

- Ты это к чему?

- Просто спросил.

- Да, ты спросил так, будто она мертва. Совсем мертва. Камни у нас? Раз камни у нас, Кэп, мы вернём её, да! Так хватит уже ныть. Мы Мстители, соберитесь!

- Её не вернёшь. - сказал Соколиный Глаз.

- Что он... что что что что? - разводил руками Бог грома.

- Обмен не отменить, никак.

- Ха-ха-хах. Ты только не обижайся, но мыслишь по-Земному, узко мыслишь. Тут космическая магия, "никак" для неё не существует. Не горюй...

- Послушай, - перебил Бартон. - понимаю, о таких вещах не мне судить. Но её уже не вернёшь.

- Спорный вопрос.

- Нельзя. Невозможно. По крайней мере, если верить красноголовому типу. - мужчина стал переходить на ор. - Вот пошёл бы к нему и уточнил! Вперёд! Бери свой молот и дуй туда, поговори с ним.

ПаучихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя