#9👨‍🚀👩‍🚀

75 7 2
                                    

  Новая глава. Могут быть ошибки. Приятного чтения. Всех обнимаю 💖•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
_._._.06:14._._._
    Кэйлиан не могла и подумать что переспит с кем-то из екипажа на пятый день прибытия на корабле.  Она проснулась, Черный лежал на своей кровати и спал. Никаких признаков того что у кого-то была безсонная ночь. Кэйлиан сходила в душ, а Чёрный до сих пор спал. Розовая взяла с подоконника пульверизатор и подошла к его кровати. Зделала несколько пшиков в лицо черного. Он моментально проснулся и сел на кровать.
:- какого черта! Ты творишь.!?
:- завтрак через двадцать минут, а ты до сих пор спишь..
    На завтраке кэйлиан с подругой сели отдельно от парней.
_._._.Pov черный._._._
С:- ну как там у вас?
:- у вас" это у кого.?
С:- не включай тупого, ты думаешь что я не слышал что было у вас ночью с розовой.
:- у нас ничего не было, это всё твоя бурная фантазия.
:- Чёрный я всё знаю. Выкладывай давай хочу от тебя это услышать. Ты её траханул?
:- ....да я переспал с Кэйлиан. Доволен?
:- стены тонкие всё слышно.
:- ну да, она та ещё сука не только на корабле но и в постели.
:- понравилось?
:- да,. Знаешь она лучше Эмми и всех с кем у меня было, она не такая, даже в постели она затыкала мне рот.
:- по ней не заметно что она ночью переспала с тобой.
:- да она проснулась как ни в чем не бывало, да и ещё водой в лицо мне брызгала, видетели я спал.  Настоящая сука.
:- На заданиях с ней будешь.?
:- нет она узнала кто ... но мне интересно кто второй предатель...
  *** на заданиях ***
._._._Pov розовая_._._.
  Она ишла в реактор там было последнее задание. Подходя к нижнен двигателю ей на планет пришло сообщение, включив планшет на экране высветилось что Черный  отправил ей сообщение.
~•~•~ чат с чёрным ~•~•~
- ты где?
                - точно в том месте где тебя нету.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
  За её спиной вдруг роздался чей-то голос.
:- ты уверена?.
   Розовая испугалась и развернулась лицом перед нею стоял черный.
:- черный блять! Ты меня до инфаркта доведёшь. Придурок.!
:- привет. Одна ходишь, не боишься что тебя могут убить?
:- нет, я с этим придурком сегодня спала.
:- что? Мы спали? Не помню такого. Нет я конечно всё понимаю я здесь единственный красавец, ну после меня синий, но не важно.Но я бы с тобой точно не спал. Ты та ещё сука.
    Кэйлиан влепила ему сильную пощёчену
Она направилась в реактор. И на последок показала черному фак. Подходя к двери реактора она услышала звук закрывающегося люка. Войдя внутрь она увидела труп темно зелёной. Розовая  побежала в столовую и нажала кнопку, в течении минуты . В столовой было уже 7 человек и двое из них предатели.
Ж:- где?
С:- Видела кого то?
:- я ишла туда на задание, как подошла к реактору услышала что кто-то в люк прыгнул. Дейзи убили...
Ч:- пропускаем..
    Все пропустили голосование. И дальше отправились на задания.
   _._._._ Pov черный_._._._
Идя по коридору через електрику он решил проверить что там происходит. Он зашёл и там были красный и голубая. Черный спрятался за щёток.
* Вдруг кто-то из них предатель, они что спят,?*
К:- придёшь ко мне сегодня после ужина, мы сможем побыть вместе, мою соседку по комнате всеравно убили. Придёшь?
:- конечно же прийду.
    Голубая его обняла и спустя несколько секунд скрутила ему шею. Черный услышал как тело красного упало на пол. Он безшумно вышел из електричества и спрятался за углом. Через минуту раздался шум сирены и он направился в столовую. Голосование прошло, никого не выгнали.

  Among Us or Among loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя