Тем временем у Минхо была истерика, он разбивал всё что видел. После спустился и стал набирать Розэ. Она не отвечала.
Минхо:Сука!!!
Парень посмотрел на родителей которые сидел на кухне и говорили об этом цирке. Парк подошло к ним.
Минхо:Для чего подняли эту тему.
Парень был зол.
Е Чен:Потому что Кристал твоя невеста.
Парень смотрел на родителей убийственным взглядом.
Минхо:Этого некогда не случиться.
Мия:Через неделю ты и Кристал женитесь.
Минхо стукнул по столу рукой.
Минхо:Решили сломать мне жизнь. Я люблю другую!!
Парень пытался сохранять спокойствие.
Е Чен:А эта другая тебя любит?
Всё у парня снесло крышу.
Минхо:ЛЮБИТ И ТОЛЬКО ЗАТКНИТЕСЬ ОБ ЭТОЙ КРИСТАЛ Я ЕЁ УБЬЮ!!
Мия посмотрела на своего сына и сказала спокойным голосом.
Мия:Минхо это не обсуждается, мы попросим ускорить процесс вашей свадьбы.
Минхо ничего не ответив кинулся к входной двери. Он вышел из дома и пошол вперёд звонят своим друзьям. Они договорились идти в клуб.Розэ уже у подруги они сидели и пили тёплый чай.
Дженни:Чеён что случилось?
Чеён:Я не хочу об этом говорить.
Дженни посмотрела на свою подругу и решила что нужно выпить что-то покрепче.
Дженни:Как насчёт соджу.
Девушка улыбнулась и кивнула. Чеён поняли что не вернётся к своим родителям и не вернётся к Минхо. Она будет жить новой жизнью. Она так думает. Выпив по немножко девушки разошлись по комнатам. Прошло около двух недель. Чеён узнала о свадьбе Минхо и Кристал которая уже состоялась. Девушка сидела на кухне как ей стало плохо она подскочила и побежала в ванную, чуть не сбив с пути подругу. Дженни пошла за ней. Девушка вышла из ванны с грустным лицо. Дженни протянула подруге коробочку.
Чеён:Что это?
Дженни:Не тупи, тест на беременность.
Чеён зашла обратно и сделала тест.
Чеён:ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!!
Девушка вышла из ванны и начала думать.
Дженни:Скажи Минхо!
Чеён:У него есть жена.
Девушка посмотрела на подругу и покачала головой.
Дженни:Мы справимся!!!
После они пошли на кухню. Дженни решила что Чеён должна прогуляться и отправила её перелеваться.
Вот так выглядела девушка. После они вышли из квартиры и пошли в парк. Напротив дома Дженни. Они гуляли уже три часа, как на встречу им идут Минхо и Кристал.
Чеён посмотрела на них и решила не показывать вида что узнала их.
Минхо посмотрел на девушку и хотел подойти но прям возле Чеён Кристал решила добить окончательно девушку.
Кристал:Оппа идём мы опаздываем к доктору.
Девушку как быдти что-то думала из нутри недовая повернуться и сказать Минхо о том что забеременела. Они прошли а девушки направились домой.
Дженни:Позвони другу Минхо.
Чеён:Какому?
Дженни:Кому-нибудь!
Чеён:Нет, я справлюсь сама....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝙿𝚛𝚒𝚗𝚌𝚎𝚜𝚜
Fanficперсонажи: Чеён Дженни Минхо Чан Чан бин Хёнджин Джисон Феликс Сынмин Чонин