Часть 10

218 5 14
                                    

Пока мир содрагался от новой короновирусной инфекции, Саша и Макс привыкли друг к другу. Это были странные отношения. Секс хорош. Но если они проводили вместе больше двух дней на одной территории, то начинали раздражать друг друга и вспыхивать как спички из-за любой мелочи.

Февральские тесты Формулы 3 в Бахрейне отменили. Макс остался с Сашей в её квартире и именно это вероятно привело к тому, что они приняли решение расстаться.

- Дружить нам как-то проще... Я не знаю...

- Странно, Саш.. Но я согласен.

Так они пришли к тому, что дружить у них получалось лучше и расстались друзьями. Даже самый хороший качественный Секс не спасёт отношения, если характерами вы абсолютно не сходитесь. За красивые глаза любовь тоже не появится. Макс и Саша сделали правильный выбор тем, что не тянули и всё прекрасно понимали.

Мир погрузился в карантин. Саша тухла в своей квартире. Переодически Макс приезжал к ней в гости, чтобы не сойти с ума от сидения дома. Март. Апрель. Май. Голова кругом. Саша была безумно осторожно и избегала людей, кроме Макса. Иногда они занимались сексом. Сексом по дружбе и по старой памяти. Почему нет, если хотя бы в этом плане у них полная совместимость. Но и это продолжалось не долго. Максу понравилась девочка из его города Оксфорд, а Саша как подруга поддержала его в этом и помогала ему советами о том, как растопить сердце красотки Иззи. Так же Саша очень много времени проводила за разговорами с Сашей Фенестразом, который застрял в Японии.

Первая работа за время пандемии у Саши появилась в мае, когда бренд Gucci предложил ей съёмку в коллекции гламурных масок. Она отвыкла от модельного бизнеса, потому что не плохо зарабатывала в инстаграм за счёт рекламы и продажи чек листов о создании идеального женского тела.

О Ландо Саша не вспоминала вообще. Она слишком много настрадалась от этого человека и ей наконец удалось забыть его. Да и отношения с Максом показали, что на Ландо свет клином не сошёлся.

Первый летний день Саша, как и все остальные дни провела дома. Сериал, попкорн, любимая кровать. Экран телефона загорелся. Уведомление из инстаграм. У неё сотня тысяч подписчиков, но уведомления приходят только от тех, кого она знает лично. Поэтому Саша решила посмотреть кто ей пишет. Это был Джордж Расселл.

Trouble Место, где живут истории. Откройте их для себя