Ну вот, наконец таки, я добралась до своего нового дома , десять часов дороги уже позади... Боже , как я хочу принять горячую ванну, ммм.
Так-с и я как обычно всё забываю! Прозвали меня Анной, мне 15 лет ( знаю старушка). Внешность у меня самая обыкновенная : рост 167 см , длинные тёмные волоссы , карии глаза , спортивное телосложения , вообщем все при мне .
На летних каникулах я переехала в Россию из-за маминой работы, бесят уже эти многочисленные переезды, хотя многие мне завидуют . Говорят, что мир хоть увижу. Ага , нафиг мне этот мир , ведь как только в новом городе у меня всё налаживается, мы тут же переезжаем в другое город и так всегда, поэтому друзей у меня не очень много, считай их почти нет, хотя я и общительная.
Живу я с мамой .Папа бросил нас когда мне было 7 лет, с тех пор мы живём одни . Печально конечно, но мама меня хорошо воспитала и смогла , как никак обеспечить. В свои 35 лет, она довольно таки успешный юрист. Мама у меня довольно таки симпатичная : невысокого роста, с красивыми чертами лица, блондинка ( правда крашеная, недавно покрасилась она решила каарденально изменится). По внешности я больше похожа на отца, хоть я его и помню только по фотографиям , я хорошо выучила его внешность.
Обо отце я много не знаю, ещё когда я была маленькая он вечно был занятой , когда я просыпалась его уже не было, а когда засыпала его ещё не было. Всё что я знаю , так это , то что его зовут - Александр, ему 38 лет, он шатен и вечно занятый , конец. Ну не будем о плохом , завтра мне рано вставать, ведь завтра первый день в новой школе, хотя мне не привыкать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки
RandomЛюбовная история подростков на пути которых стоит уйма препятствий, но главные герои не сдаются...