-Да..твой регистратор уехал в отпуск по просьбе и поэтому мы на данный момент не решили кто будет вас расписывать.-ответила мама опустив взгляд и слегка бросив телефон на стол.
-Не расстраивайся..мы найдём кого нибудь,это будет замечательная свадьба и не забывай,что мы сняли гигантский дом и вообще отличное место..все будет хорошо.
Я сняла обувь и прошла на кухню выпить воды.
-Я надеюсь на это,я хочу что бы эта свадьба была самой лучшей свадьбой в твоей жизни.-сказала мама.
-Я тоже на это надеюсь.-сказала я и пошла в комнату.
Я зашла в комнату и села на кровать,а после я взяла телефон и по видео связи позвонила Финну,но он не взял трубку.
-*Почему он не взял трубку? Может занят? Я надеюсь он потом перезвонит.*
Я занималась своими делами,а потом пошла кушать.
Спустившись вниз я открыла холодильник и искала еду.
-*Такс..я хочу йогурт,о вот он.*
Я взяла йогурт с ложкой,а потом поднялась на вверх.
-*Блин,что он не перезванивает? Я волнуюсь..я же просила его не пропадать.*
Ещё спустя несколько часов я легла спать.
-*Господи,как же я надеюсь что все в порядке..*
Я долго воротилась,но все же заснула.Утро.
Я проснулась от звенящего будильника.
-*Может ещё поспать? Мне так лень куда либо идти..*
Все же через силу и несколько минут я переборола свою лень и встала.
Я подошла к окну и открыла жалюзи,меня сразу же встретили лучи солнца и я вспомнила про Финна,а потом спохватилась и побежала к телефону.
-*Вдруг он мне писал? Ну или звонил*
Разблокировав телефон я проверила все разговорные соц.сети,но Финн мне так и не написал..
-*Черт! Что с ним? Я волнуюсь!*
Я приняла душ и поела,а потом поехала в салон красоты.
После салона я поехала домой.
-*Вроде красиво,но..так не удобно,у меня уже волосы болят от этой причёски!*
Я приехала домой и там меня уже встретила мама.
-Привет,доченька ты такая красивая-сказала мама подойдя ко мне.
-Спасибо,правда у меня уже все болит,а так же я провела в салоне почти 2 часа.
-Красота требует жертв-сказала моя мама и улыбнулась.
Я прошла на кухню и села на стул.
-Жаль,что папа этого не увидит..
-Он увидит..он наблюдает за нами и я уверенна что он бы тобой гордился.!-сказала моя мама подойдя к плите.
-Я так не думаю..
-Почему?-спросила мама.
-Не знаю..
-*Боже..мне так стыдно.! Я же переспала с Финном ещё до свадьбы! Я изменила ему! Черт! Мой отец точно мной не гордиться! Скорее всего он был бы счастлив если бы я сказала правду,но я не могу..сейчас рано это говорить..или уже поздно.*
Я поднялась на вверх и положила своё платье в красивую сумку,а после взяла телефон и обновляла почти каждую секунду нашу прошлую переписку,надеясь на то что бы он мне позвонил или написал,но это было тщетно.
-*Почему он не пишет?*
Я настолько долго обновляла,что не заметила время как нужно было выходить.
Мы с моей мамой собрались и сели в такси.
-Я так волнуюсь..
-Не волнуйся,это всегда страшно.-сказала мама поправив мою прядь волос.
-Я постараюсь.
Мы вышли из машины.
-* О боже! Мои органы будто провалились в пятки,там было очень красиво..!* Шикарный двухэтажный коттедж,двор на котором была чудесная рамка для молодожёнов,бассейн,маленькая комната откуда должна выходить невеста. Это было просто шикарно!
Я начала оглядываться дальше и заметила знакомые лица,а потом я пригляделась и заметила,что это Уилл и Арчи.
-Твою ж мать!-счастливо выругалась я.
-Джессика!-серьезно и строго сказал мама.
-Прости.
Я увидела Джо который мне помахал и послал воздушный поцелуй,но я только помахала ему,а потом сняла каблуки и побежала к Уиллу и Арчи с объятиями. С моим бегом они сразу заметили меня и расставили руки для объятий и я врезалась прямо в них.
-Привет!-радостно воскликнул Уилл.
-Сколько мы не виделись?!-радостно спросил Арчи.
-Привет! Я не знаю,но я скучала по вам,парни.
-Мы тоже! Мы тебя так любим!-сказал Уилл.
-Да-поддакнул Арчи.
-Я тоже вас люблю!
-Помнишь мы давали обещания что прийдем?-спросил Уилл.
От его слов мои глаза наполнились слезами.
-Что не так,малышка?-спросил Арчи.
-Просто..я очень соскучилась по вам и я очень рада вас видеть.
-Мы тоже очень рады,но ты не плачь все ведь в порядке,правда?-спросил Уилл.
-Все в порядке,спасибо.
-Кстати нам очень жаль твоего отца..-сказал Арчи.
-Да..это очень печально,ты так ради него старалась,мне очень жаль..-сказал Уилл.
-Оу..мне тоже его жаль,но все же давайте не о грустном..
-Да,давай.-сказал Уилл.
-Блин,я не знал что ты так рано выйдешь замуж.-сказал Арчи.
-Я ещё не вышла.
-Меня пугают твои шутки,дорогая-крикнул Джо.
Я посмеялась.
-Ты за него выходишь?-спросил Уилл.
-Ну да.
-Он же стрёмный-тихо сказал Уилл.
-Нет,он милый и красивый.
-Так..ладно,это твоё решение.-сказал Арчи.
-Джесс,а кто тебя до алтаря проведёт?-спросил Арчи.
-Финн..
-Вы вроде с ним лучшие друзья,да?-спросил Арчи.
-Да,я его тоже очень люблю и ценю,не то что раньше-сказала я и засмеялась.
Парни посмеялись тоже,но наш смех прервал Уилл.
-А кстати где он?-спросил Уилл.
-Я..я не знаю,я хотела спросить у вас,я вчера позвонила ему,но он не ответил и не перезванивал,я волнуюсь за него..
-Все будет в порядке-сказал Уилл.
Потом я попрощалась с парнями и пошла в маленькую комнату где одела платье,каблуки и ждала всего времени ну и так же я ждала Финна.
Спустя 1 час.
Финн все ещё не звонил,не писал,но и так же не приходил.
-*Да что происходит черт возьми?!* Со злостью спросила я сама себя и ударила со всей силы по полу,от чего мой каблук сломался.
-*Еще этого не хватало!*
Спустя некоторое время гости уже заждались меня и моего сопровождающего.
-Джессика,может ты выйдешь без него?-спросила мама.
-Нет,я не могу выйти без него!Это как выходить замуж без жениха!
-Но нам пора.-сказала мама.
-Значит мы перенесём свадьбу!
-Нет,мы не можем перенести ее,надо идти!-сказала мама.
-Мам,ну пожалуйста можно я ещё подожду его?
-Ладно.!
Я уже была готова выходить одна как вдруг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого есть второй шанс!
Fanfiction-Мы можем тебе помочь-сказал Финн сделав взгляд ещё серьезней. -Как?! Ты киллер! -Окей..если тебе помощь не нужна,тогда можешь на отличные похороны не расчитывать-сказал Финн. -Я не хочу,что бы он умирал! -Пф..никто этого не хочет-сказал Финн ух...