༒ I ༒

10 2 0
                                    

То утро было холодным и дождливым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

То утро было холодным и дождливым . К церкви мы подъехали на такси . Сегодня была годовщина смерти моего отца . Моя мать ненавидит кладбище , поэтому в этот день мы туда не ходим . Вместо этого мы идём в церковь и просим священника прочитать молитву за покой души  отца.
  Хоть обычно я и с удовольствием хожу в церковь , в этот день я была очень встревожена и жутко нервничала .
Церковь была пуста . Там было темно и пахло сыростью , лишь у алтаря горели немногочисленные свечи . Через некоторое время к нам вышел священник , точнее , священником его трудно назвать .
Это был молодой парень , очень худой , с черными как смоль волосами и тонкой шеей . В своих худых руках он держал Библию ,и я заметила , что у него были довольно длинные ногти , словно он их отращивал .  Он вежливо поприветствовал нас и выслушал просьбу матери . Как выяснилось его звали Клаус , отец Клаус и он был главным священником церкви . Мать не спросила его , как он стал главным священником в таком юном возрасте ,  по ней было видно , что её это не особо заботило . Она была очень верующей женщиной , и  уважала церковь .
Отец Клаус начал читать молитву . Его голос был низким и немного хриплым и совсем не подходил к его внешности . В это время я успела разглядеть его получше и окончательно решила, что этот парень не может быть служителем церкви . Его уши были проколоты , в них не было серьг , но я видела маленькие дырочки в мочке его уха . Он часто прикрывал правое запястье рукавом своей одежды , но когда он переворачивал страницу библии я заметила рисунок  , но разглядеть татуировку я не успела .

- Благодарю , отец ,- сказала мама когда отец Клаус закрыл молитвенник .
- Пусть душа вашего мужа найдет свое место на небесах , я буду молиться за него , - ответил он .

Мы вышли из церкви . Дождь снова  начал капать . У нас был только один зонт , мы раскрыли его и пошли к такси . Машина стояла довольно далеко , нам нужно было пройти через аллею , которая находилась на территории церкви .

Святой Грешник (В Разработке)Место, где живут истории. Откройте их для себя