... пхах.

2.8K 123 55
                                    

  Это осень, на удивление, очень холодный и мокрый месяц. Листья меняют цвет, за счёт нехватки ультрафиолета...
  Мальчишка, лет так шестнадцати идёт в новую, как будто у него была старая, школу.
  Контраст, что создавался природой, никак не трогали паренька, его уже давно... Ничего не затрагивало.
  Но это позже.
  Вот, он, уже в классе. Совсем скоро урок... А учитель успел даже обратить на того внимание.
  - дети, внимание. К нам перешёл новый ученик, назовись, новенький.- доброжелательным голосом пропела учительница. В ответ лишь затяжнное и едкое молчание...
  - он кажись немой, как наша Ошибка слепой!- выкрикнул кто то из серой массы учеников.
  - ну-ка!- учительница строго взглянула на класс.- у нас сегодня тест, будьте добры, начните готовится.
  - но тест в первый же день учёбы - неправильно!- все закивали головами.
  - новенький, пока что напиши своё имя на доске...
  Молчание. Лишь остальные ученики что то шептали.
  Скрежет мела, выведение "ровных" линий... И на зелёном фоне было имя - Инк.
  - прекрасно, Инк. Иди пока что садись за парту к Эррору... Ну, тому что сидит один.
  *Некоторое время спустя...*
  На уроке, все тихо писали тест. Он не был сложным, тема уже всеми была заучена...
  Только Инк сидел и ковырял карандашом ластик. Чёрные, уродливые не сквозные отверстия... Похожие на его душевные раны...
  Неважно.
  Его сосед, как нам известно, Эррор. Пацан из школьной рок-группы, один из самых едких личностей. С ним вести беседу, то же самое, что и пытаться отобрать еду у Хоррора.
  Несмотря на своё ужасное зрение, он не носит очки, лишь получает двойки.
  Восприятие мира у этих двоих... Разное. Но чем то похожее...
  Эррор видит всё омерзительным, но у него есть исключения. Он сам, шоколад, вязание и его брат. Как ни странно.
  Инк видит всё... Затуманенным и серым.
  И оба сидят вместе. И вместе... Неважно.
  Чернила посмотрел на свой листок. Там уже всё сделано, почерк у него такой себе...
  - чем ты занимаешься?... Бедный ластик....-  его сосед пальцем пинал остатки от ластика.
  Инк лишь молчал. Он глядел на того пустым взглядом,  вглядываясь в душу...
  - эм... Ладно...- Эррор отвернулся и продолжил пытаться разглядывать текст.
  ****
   Уже после звонка, Чернила вышел в коридор. Следующий урок - физкультура, но кому она вообще сдалась?
  Вот именно. Поэтому Чернилка просто сдал справку и пошёл в столовку.
  Он взял булочку и чай, сел за стол и стал пялиться на еду. (Пока та просто не исчезла от стеснения)
  В столовую, что была совершенно пуста, зашли ещё двое скелетов. Один в чёрной толстовке, второй в белой рубахе и пиджаке. Видимо, они парочка, ведь ходят за ручку.
  Чернила просто сжался в два комка и стал увлечённо смотреть. Затем достал скетчбук и пенал.
  Он дрогнулся, когда услышал ругань. Посмотрел на парочку и...
  - Рипер!- Скелет в пиджаке стукнул своего друга по башке.
  Чернила сжался ещё больше, но внимательно наблюдал за происходящим.
   Эти двое ушли быстро, они просто попили воды и смылись. А чернила остался чахнуть над своей миской с булочкой.
  - "интересно будет позже узнать их имена..."
  Инк шёл по коридору, проходя рядом с вахтовым залом. От туда он услышал голоса и звуки игры на гитаре. Потом ещё и барабаны.
  -" а не плохо играют, кто бы то ни был."
  Чернила уселся рядом с высокими дверями и начал делать зарисовки разных, слышимых им, инструментов.
  Нечаянно стал повторять слова. Перевернул листок к прошлому рисунку с Рипером и личностью, что ходил в пиджаке.
  ****
  Эррор и Найт решили прогулять физру, чтобы порепетировать,  а так же поговорить насчёт новенького.
  - значит, ты хочешь мне сказать, чтобы я придавил этого букашку.
  - вот именно. Глюк, его нужно припугнуть, сам же понимаешь, он может стать одним из звезданутых.
  - ладно, я подумаю над этим. Мне кажется, будто он немой. Вечно молчит. Он странный, не похож на добряка, но кто знает?
  - вот именно, кто знает?
  Ошибка перекинул провод от гитары через себя.
  И начали они петь...
- Я грустный панк, и потому трясу башкой,
Но лбом целуюсь со стеной — не с тобой.
Я так влюбился в эту боль,
Без расколотой башки я ноль — полный ноль.
Штукатурка, словно седина
Мне рисует зебру в волосах, в волосах.
Моя молодость так темна —
Это чёрная полоса.
Припев
И моего героя ждёт обыденный исход,
Я сам себе напоминаю сбитый самолёт.
Под мёртвый корпус не течёт вода — он вмёрз в лёд,
На черной взлётной полосе мне всё так же не везёт, но

Пустая Душа И Испорченный РассудокМесто, где живут истории. Откройте их для себя