Дейдара не понимал где он находится. Он стоял как дурак посреди поля усеянного носками. Рядом паслись оранжевые единороги в кофточках. Один единорог подошёл к подрывнику и вдруг стал превращаться в Тоби. Сначала появилась маска, потом всё остальное...
И вот единорог - Тоби сказал, склонив голову вточь-точь как настоящий масочник :
- Дейдара семпай, не дёргайтесь пожалуйста.
Подрывник закричал, бросился прочь, мелькнула вспышка...
- Ну, семпай, вы так хорошо позировали, не дергайтесь, я же говорю...
Дейдара открыл глаза, вытер пот, и взвизгнул увидев Тоби.
- Тоби что, так страшно выглядит, семпай? - невинно поинтересовался Учиха.
- Тьфу ты, сон какой-то глупый приснился... А это что?! - закричал семпай увидев кучку фотографий которые изображали его самого с открытым ртом, закрытыми глазами и в пижаме.
- Это вы когда спите, семпай... Тоби очень старался... - сказало это существо скромно потупив глаза.
- Ты... Ты... Ты... - от злости Дейдара просто давился словами.
- Я, я, я!
- ВОН ОТ СЮДА!!! - рявкнул подрывник.
Тоби прихватив фотографии и с фотоопаратом на шее побежал к выходу.
Дейдара вздохнул и стал одеваться не смотря на ранее утро. Вот почему Пейн не разрешает этого идиота взять и подорвать...
Через несколько минут в комнату влетел Тоби, который светился от радости собственным не ярким серым светом.
- Тоби обошел всех членов Акацуки и собрал отзывы о снимках, вот гляньте:
Подрывник недоверчиво взял листочек. Там было написано:
Маленьким почерком:
Ты что бумагу переводишь, Ирод проклятый?! А фотоопарат зачем купил?! Он слишком дорогой!!!
(Какузо)
Огромными каракулями:
Ха! Самье лучшее! Ась, Тоби, молодец! И ты, сплюша, тож!
(Кисаме)
Резкими, жадными полосочками :
Вы его в жертвы что-ли приносите?
(Хидан)
Аккуратно написанно:
Одно из трёх:
Либо он подорвал себя, либо его отравил Тоби, либо он дрыхнет.
Думаю, второе.
(Пейн)
Слишком простой почерк:
Ого, как же его Тоби - то достал! Не завидую я Дейдаре...
(Итачи)
Косыми, летящими буквами :
Вау, он вточь-точь как моя марионетка!
(Сасори)
Дейдара медленно поднял глаза на Тоби и автоматически полез в сумку за подрывной глиной.
- И наплевал я на все предупреждения Пейна. - прошипел подрывник.
- Нееет...
P.S. - С Тоби ничего не случилось, не волнуйтесь, просто опять попал в травмпункт.*******
Короче: бумагу тратить не буду, скажу сразу все факты:
Тоби в больнице, я его заменяю, на книгу ушло слишком много чернил.
Какузо. ( Вечный скряга )