Как всегда утро уже не казалось таким добрым как всегда.Я взяла телефон в руки и снова начала печатать на клавиатуре в твиттере то что чувствую.
Day 2Сегодня я проснулась с полным опустошением и похуизмом ко всему,что происходит вокруг меня.Мне кажется,я потеряла цель и смысл жить.Мне абсолютно ничего не хочется.
Знаете,мои знакомые и друзья говорили мне «это все временно», «это пройдёт» но ощущение,что с каждым долбанным днём мне становиться хуже,меня как будто что-то сьедает изнутри.
У меня ощущение,что я живу не своей жизнью и каждый день делаю что-то не так.
Я задумываюсь сходить к психологу или уже,наверное,к психиатру!
А у вас как дела?ОТ ЛИЦА ДЖЕЙДЕНА
Мне пришло уведомление от Твитера что Эмма выложила новый твит.Я прочитал его.Мне стало так больно за неё.У меня не получаеться помочь моей малышке. Я хочу чтобы она снова начала улыбаться.Вот как один человек может изменить чью-то жизнь.Она изменила мою жизнь.А значит я изменю ее. Я не хочу видеть как она плачет,хочу чтобы она была счастливой.
* * *
Я вышла из комнаты и пошла в гостиную где сидел Джейден и парни.Я подошла к ним и Джей сразу встал и обнял меня придерживая рукой голову.
Э: Джей...ты можешь меня записать к психиатру
Говорила я очень тихо,так что мне пришлось повторить ещё раз.
Б:Эмма,все хорошо.Если ты думаешь что мы можем подумать что-то не то,то ты ошибаешься
Д:Хорошо,может пойти тогда с тобой?
Э:Нет-нет,не надо.Мне надо возвращаться в реальный мир.
Д:хорошоЯ снова ушла наверх.Через 30 минут мне пришла смс от Джейдена.Там был адрес и время на приём. "18:40"
* * *
Я начал собираться так как времени оставалось немного.Я одела свой мерч,чёрного цвета с надписью.Сделав пучок я вышла из комнаты.Прийдя на первый этаж и сказав что я ушла я вышла из дому.Да,я решила пройтись пешком так как это было не далеко,проходя через Алею Славы я надела капюшон так как было достаточно много людей,и вот случилось то чего я боялась,ко мне подошли папарацци.
-Эмма,ходит слух что вы расстались с Джейденом,это слух или же нет?
-Поступила информация что вас изнасиловали,это правда?
Э:Отойдите пожалуйста
-Пожалуйста,дайте нам комментарии
-Почему вас не было в соцсетях 2 месяца?
Э:Я ничего не скажу,отойдите
-Вы с Джейденом все ещё вместе?-Она же сказала ее не трогать.
Ко мне подбежал Джейден заключив в объятьях и попытался увести через толпу папарацци.
-Все хорошо,малышка,я тут
Мы дошли до машины,сев мы сразу уехали.
Д:Эмма,с тобой точно не надо идти?
Э:Нет,точно не надо.Спасибо тебеС этими словами я вышла из машины и зашла в здание.Поднявшись на 2 этаж я нашла нужную мне дверь и постучав два раза и услышала
-Войдите
Зайдя я увидела перед собой милую девушку лет 20.
-Эмма Еллигенсс?
Э:Да
-Хорошо,проходи.Меня зовут Мадди.СадисьПоказал девушка рукой на чёрный диван.
М:Какая у тебя проблема?
Э:М-меня изнасиловали
М:Что ты чувствуешь,прямо сейчас?
Э:Потерянность,наверное...даже пустоту
М:Пустоту?
Э:Да,я ничего не чувствую.Мне больно,я не могу улыбнуться весь мир для меня стал серым.* * *
М:Так,вот тебе таблетки.Нужно принимать два раза в день после приема пищи.Девушка дала мне в руки баночку с таблетки. и я посмотрела название "pills for depression"
Э:Таблетки от депрессии?Что это значит?
М:Помнишь что несколько минут назад,я тебе дала тест?
Э:Помню
М:Так вот,тест подтвердил что у тебя депрессия 86%
Э:Депрессия?
М:Мне жаль,но да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Hayran Kurguпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?