Глава 19. Убийца.

8 0 0
                                    

Саша открыла глаза. Что-то пикало. Она повернула голову в сторону звука.

Интересно выглядящий аппарат рисовал линию биения ее сердца, издавая звуки.

Она поняла, что эти звуки - ее пульс.

Она осмотрелась. Взгляд упал на ее руки. На запястьях были пластыри.

Она взяла один, пытаясь отклеить, чтобы посмотреть, что произошло.

Пластырь нехотя поддался, обнажив порез на разрезанной коже.

Порез был хирургически точным, будто сделанным каким-то острым предметом.

Это она сама с собой сделала? Почему она ничего не помнит?

Она приподнялась, осматривая пространство вокруг себя. Больничная палата. Серые стены, серая рубашка на ней.

Послышалось цоканье каблуков и в ее палату буквально влетела медсестра.

– Ох... – вырвалось у нее, когда она посмотрела на девушку.

Саша ответила ей вопросительным взглядом.

Она с грустным видом отошла к тумбе, наклоняясь, чтобы достать что-то. Саше захотелось рассмотреть, но та повернулась спиной, загораживая собой все интересное.

Спустя секунд тридцать, она повернулась. Ее глаза были грустными, взгляд обречён и опустошен.

– Прости... Я лишь выполняю свою работу... – она схватила Сашу за руку, введя ей содержимое шприца.

Все вокруг зашаталось. Голова закружилась, захотелось лечь и отдохнуть. Дрёма так и манила к себе.

Саша поддалась желанию, и послушно легла на подушку, закрывая глаза.

– Хорошая девочка, – услышала она, прежде чем вновь провалиться в сон.

***

Глори вновь была на кладбище. Не потому что она была депрессивной, нет, совсем наоборот - она дарила людям, которые с ней общались, радость.

Сегодня было день рождения Вики.

Вика когда-то была одним из Голосов. Она имела стройное тело, кудрявые темные волосы и проницательные карие глаза.

Мой добрый и (почти) идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя