" На последок Като сказала , что мы ещё увидимся, но я и не подозревала чем это обернётся "
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вскоре Мы начали тренировку. Где то пол часа мы пытались активировать причуду Изуку, в конце концов это нам удалось.
После мы поняли, что бы активировать причуду Управление металлами, нужно сконцентрироваться на металлическом объекте, представить то, что ты хочешь сделать и Абра кадабра, объект принимает ту форму которую ты представил. Потом мы занялись своими делами:
Изуку пытался научиться перемещать металлические объекты, просто представляя это.
Тем временим я намеренно делала порезы на своей руке, чтобы увеличить скорость с которой я могу востонавливать раны. Так же я научилась управлять другими телами ( тренировалась в основном на птицах)
- Слушай Изуку. Можно я опробую на тебе новый прием?
Изу - Ну ладно, но только без ломаний костей!
- Ломать я ничего не буду. А ногу я тебе вообще то вылечила
Изу - когда ты её ломала было вообще то больно!
- Ладно, ладно. Не дуйся
Изу- Я не дуюсь! Давай там уже свой новый прием!
- Попробуй пройтись.
Изу - Хорошо
Мидория ходил из стороны в сторону, но потом резко остановился.
- Есть ! Получилось! Таак а теперь попробуем управлять.
Я сделала несколько движений рукой при этом ясно представляя действия который должен выполнить Изуку. И у меня получилось. Мидория подошел к большому листу железа и с помощью причуды сделал из него журавлика.
- Ладненько эксперимент прошел удачно. - С этими словами я вернула Изу контроль над его телом.
- Что это сейчас было?! - у Изуку было такие лицо, как будно он увидел летающего бегемота.
- Это и есть мой новый прием. К стати когда ты в совершенстве овладеешь своей причудой, то сможешь провернуть что то похожее, ведь в крови есть железо. Управляя железом в крови ты сможешь управлять человеком.
Изу- Ух ты! А я и не задумывался как то !" - И вот заработала вторая причуда Изуку " Неземной бубнеж" . Ну а что это уже можно назвать причудой.
Мы тренировались до поздна, потом разошлись по домам.
Дома я сходила в душ, переоделась, сделала себе и Айзаве горячий шоколад, это была как альтернатива кофе , что бы не пить его так часто. Потом я почитала свою любимую книгу, она называется "Артемис Фаул"( это любимая книга вашего автора) и пошла спать.
Каждый следующий день был похож на предыдущий: Кофе, книги и тренировки . Так прошло три недели и завтра будет вступительный экзамен в UA.
За это время я стала на много сильней, я уверенна, что стану первой! Вообще сначала я хотела что бы Айзава сэнсэй написал рекомендацию, так как мне лень сдавать этот экзамен, но Айзава, та и я в прочем тоже, не хотим что бы кто то узнал о нашей связи.Поэтому мне придется бороться с моим главным врагом - ленью!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравилась эта глава, я очень на это надеюсь и к стати советую прочитать книгу " Артемис Фаул".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь человек
FanficГерой - профессия о которой мечтают все дети и наша героиня не исключение. Она была брошена всеми , у неё нет семьи, но у неё есть мечта.