Откинувшись на спинку кресла, Гарри осторожно пил горячий чай с молоком. Он старался не обращать внимания на то, что его голова вот-вот взорвется.
— Сахар? — с едва сдерживаемым раздражением спросил Снейп. На самом деле он мечтал сказать: «Почему, черт возьми, ты все еще здесь?»
— Нет, спасибо, — пробормотал Гарри. После трехчасового урока окклюменции со Снейпом было больно даже разговаривать. Не говоря уже о том, чтобы пить чай.
Он поставил чашку на стопку книг, которые выглядели старше самого Дамблдора, и задумался о предстоящих выходных.
К несчастью, думать тоже было больно.
Но Гарри не собирался рассказывать об этом Снейпу, предоставляя ему дополнительную возможность для оскорблений.
Это была их последняя встреча в этом году, и Снейп, казалось, был полон решимости разобрать его голову по кусочкам, параллельно заставляя Гарри писать конспекты, как того просил Дамблдор. Вклад Снейпа на их совместных занятиях также заключался в злобных ухмылках и раздражающих цоканьях каждый раз, когда Гарри терял концентрацию и ошибался.
Ошибок, и к их всеобщему удивлению, с каждым разом становилось все меньше, да и те были незначительными. Сегодня Гарри был хорош, и они оба это понимали.
Не то чтобы Снейп собирался его похвалить. Как считал Гарри, тот факт, что профессор не оскорбляет его до смерти на каждом уроке, уже был достаточной демонстрацией лояльности. После трехлетних совместных тренировок они пришли к своеобразному согласию.
Гарри воздерживался от того, чтобы не называть его «жалким старым мерзавцем» или использовать в предложениях слова «летучая мышь» или «подземелья», в то время как Снейп упорно избегал упоминаний Джеймса Поттера. На данный момент счет был 18:3. Безусловное лидерство по части оскорблений принадлежало Снейпу. Подумав об этом, Гарри улыбнулся, несмотря на всю нелепость существования этого соревнования.
— В следующий раз я советую вам принять зелье от головной боли, прежде чем мы начнем. И надеюсь, что в этот раз вы меня послушаете, — рявкнул Снейп. Он что-то шумно делал за своим столом. Возможно, дышал.
Голова Гарри не могла вынести даже этого. Его мозг напоминал выжатую губку для мытья посуды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanfictionДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...