Глава 1. " Всего лишь детство "

152 5 0
                                    

01.09.
***

"Мама зачем мне ходить туда ? Я могу сам обучаться с бабулей! "- словно как дикая змея прошипел я на маму. Она не отреагировала. Словно неслышала.. Она поняла что у меня плохое настроение и что я не выспался, и лучше ей со мной не спорить. Ну и пусть! Я докажу что уже взрослый и могу все сам! Но сегодня нужно подчениться взрослым..Ну а завтра все начнется .

***
" Ты уже почистил зубы , милый ? " - будто пропела мама мне из кухни . Сегодня у нее было хорошое настроение , да и впрочем день сегодня был особенный для всех моих членов семьи : мамы, папы и братьев. Мама с папой светились от счастья , а заодно с ними и братья. Меня это почему то жутко бесило...

"Кевин , ты собрал портфель ? А ты Кеннет? Кендалл?"- мама перечислила всех . Она всегда перечисляла мое имя последним... Я конечно немного ревновал , но не сильно . Я понимал что я всегда останусь для мамы " Милым Кендаллом"... -

Потому что я был самым младшим в семье... Но мама всегда к нам всем относилась по одинаковому.. Тоесть как обычная мать она любила нас троих вместе взятых , некогда не показывая что кто то из нас для нее " Король братьев Шмидтов ".

Она как нормальная и обычная мать заботилась о нас , кормила , поила и прочее...

Но я все равно не чувствовал той любви , которая она дает братьям... Мне всегда кажеться что я у нее на последнем месте...

Чувствовал себя обузой , белой вороной среди старших братьев... Но они не виноваты в этом . Они даже не знали о моих догадках. Я не рассказываю им .. Не хочу расскрыться или расколоться перед ними. Я просто боюсь ...

Наверно я трус. Самый настоящий трус....

Боюсь собственной семьи..

Боюсь правды ..

Но на это и даеться детство по моему мнению , ведь в детстве мы расставляем точки и запятые над жизнью, изучаем мир, изучаем как этот мир устроен и многое другое.

НО...

В каждом есть свой внутренний мир , свой покой, свои мечты , которые становятся живыми в нем...

Мы просто мечтаем и думаем , что это всего лишь наша фантазия, наше детство...

Но потом осознаем что это совершенно не так....

P.S : Дорогие читатели ! Пожалуйста, остовляйте свои комментарии и пишите если увидите ошибку мне . Я буду рада вашим комментарием !
В день будет выходить где то 1-3 главы. Максимум 3. Простите если сейчас мало написала, я старалась :-)

Believe me the last time ...Место, где живут истории. Откройте их для себя