Глава 29

234 16 3
                                    

— Что значит только одна комната и одна кровать?

Гермиона легонько потянула Малфоя за рукав футболки, давая ему понять, что тот ведет себя неподобающе громко. Он оттолкнул ее руку. Несколько уходящих посетителей с интересом наблюдали за ними. Хорошенькая ведьма с желтым зонтиком последовала за ними в заведение и теперь смотрела на Малфоя так, словно тот был той самой парой туфель, которые она не могла себе позволить, но все равно хотела бы примерить.

— Слушайте, — сказал Малфой, тыча пальцем в потертый прилавок. — Я заранее посылал сову, чтобы сделать заказ...

Трактирщик из «Булыжника» был, по-видимому, тем человеком, что совмещал в себе веселье и равнодушие в равных пропорциях.

— Именно так, Мистер Меррибонз. Мы получили ваше письмо и платеж сегодня утром. Дело в том, сынок, что все места были полностью заняты еще две недели назад. Это же съезд производителей котлов, понимаете? Все комнаты в городе уже давно заняты. Боюсь, единственное место, которое у нас есть, это...

Малфой злобно прищурился, чтобы тот не осмелился произнести это вслух.

— Одноместное, — закончил трактирщик с самодовольной улыбкой. Наглость Малфоя явно забавляла его.

— Просто возьми его, ладно? — подтолкнула его Гермиона. — Забудь уже о двух комнатах.

Она пожалела о своих словах, как только они слетели с ее губ. Малфой перенес всю силу своего гнева на нее. Это было похоже на то, словно ее накрывает волна арктического ветра. Она сделала шаг назад, чтобы оттаять.

Драко явно не наслаждался побочными эффектами инкогнито, а именно тем фактом, что люди не съеживались, не бросали лепестки роз к его ногам и не подталкивали вперёд своих юных незамужних дочерей для «мистера Джорджа Меррибонза», как они обычно делали для «мистера Драко Малфоя».

— Я добавлю еще целый день пребывания в номере за половину того, что она берет, — сказала ведьма с зонтиком, наклонив голову в сторону Гермионы.

Гермиона пристально посмотрела на девушку, гадая, в какой момент она незаметно подошла к Малфою и прижалась своей выпирающей грудью к его бицепсу. Малфой тем временем смотрел на нее сверху вниз, как на котенка, для которого ты слишком занят, чтобы погладить, но, возможно, вернешься сделать это чуть позже.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя