Тишина становилась невыносимой, мысли и вопросы, что крутились в голове у девушки, не давали ей правильно сформулировать предложение. Юджи никак не могла понять, почему именно этот год? Что конкретно произошло, раз она решилась на самоубийство?
— Пять лет, — начала Кан, собирая мысли в кучу. — Она так долго терпела нападки, но что стало последней каплей? — наконец, спросила девушка. Сердце участило ритм, а ладошки немного вспотели. Юджи начала серьёзно нервничать. Она чувствует, что скоро наступит конец загадкам, и тогда она сможет вернуться и исправить всё. Казалось бы и той информации, что есть у них сейчас, достаточно, чтобы изменить будущее, но Юджи всё равно хочет знать ответ на последний вопрос.
— Очередное напоминание, — не поворачивая лица к девушке, совершенно безэмоционально отвечает Сокджин.
Двенадцатое июня две тысячи тридцать шестого года. Раннее утро. Юджи неохотно поднимается с кровати. Усталые шаги ведут девушку в ванную комнату.
— Что с тобой стало, Юджи? — не в силах улыбнуться, Кан смотрит на своё отражение в зеркале. Бледная кожа, мешки под глазами и потухший безжизненный взгляд. Ей снова снился кошмар, в котором Даён уходит от неё, оставляя в кромешной темноте, в холоде, который пробирает до костей и тишине, что давит на уши.
Приведя себя в порядок, Юджи хотела пройти на кухню, чтобы приготовить завтрак, но в дверь неожиданно позвонили. Не спеша, девушка подошла и открыла дверь. На пороге стоял невысокий мужчина, в руках которого был бланк на подпись и посылка, что вскоре оказалась у Юджи. Хмуро осмотрев лёгкую по весу вещь, Кан попыталась найти имя отправителя, но это оказалось пустой тратой времени.
Используя нож, девушка осторожно вскрыла посылку. Интерес и любопытство брали верх, отвлекая и даже приободряя её, ведь подобных сюрпризов у Кан давно не было. Но стоило увидеть содержимое, как на глаза навернулись слёзы, а нож выпал из рук, глухо ударяясь об пол.
Разрезанные фотографии, где Даён и Юджи были вместе. Вырезки слов: «обещание», «виновата», «помни» — хаотично рассыпаны по всему дну.
«Обещание нужно сдерживать», — короткое сообщение на одном из фото, которое Юджи держит в дрожащей руке, заставляет девушку резко подняться на ноги. Кан, не переставая плакать, убирает посылку в пакет, переодевается и уходит из дома. Она избавляется от коробки и решительно направляется к месту, где в последний раз встречалась с Даён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачное прикосновение [Завершена]
Lãng mạnВы верите в мистику? Юджи тоже не верила, пока в один из обычных дней не увидела его в зеркале, где должно было быть её отражение. Кто они друг для друга? Почему встретились? И чем это всё обернётся?