Глава 1. Элис.

106 40 67
                                    

Жизнь не справедлива. Я слишком часто об этом размышляю, и поэтому могу доказать: дети больные раком, не успевая жить, тратят всю свою жизнь на лечение. Вот именно: Они не успевают жить. В то же время в соседнем здании очередной подросток убивает свою жизнь наркотой...
Не готовые к этому подростки становятся родителями, а кто-то не может иметь детей и вовсе, хотя мечтая об этом. Убийц, насильников, наркоторговцев не могут поймать, но сажают в тюрьму не виновных людей.

Жизнь нестабильна. Кому-то хорошо, а кому-то плохо. Этого не предотвратить.

Я же отнушусь к людям, которым плохо, но они молчат.

***
Обычный день. Сегодня в школу. Учусь я в 11 классе, так что скоро этот девятый круг ада закончится и я пойду в коледж на литературный факультет.

Не успев толком включить мозги и проснуться, я собралась.

***
Март - мой любимый месяц. И не потому что в марте у меня день рождения, а потому что он прекрасен. Первые тёплые лучи солнца, возвращение птиц, люди, меняющие свои огромные тёплые куртки на лёгкие ветровки, растаявший снег, вокруг грязь, но даже грязь в марте - прекрасна.

И настроение у меня прекрасное.

Хотя кого я обманываю. Оно отвратительно,как и вся моя жизнь.

***
В школе всё как всегда. Я просиживала свою задницу на скучнейших уроках. А на переменах в одиночестве бродила по коридора.

Я направляюсь в кабинет истории и неожиданно я лечу на пол:

- Опять ты? Смотри куда идёшь!

Я узнаю этот голос из тысячи. Это Он. Тот человек, который с каждым днём делает мою жизнь только хуже.

- Ты даже не посмотришь на меня?!

Я попыталась встать, но он слегка наступил на прядь моих волос.

- Мне так нравится, когда ты боишься меня, - он сел на корточку и произнёс это возле моего уха. - Но я всё равно считаю тебе отвратительной!

Он отпустил меня. Я привстала, а на полу остался клок моих каштановых волос. Я собрала учебники и повернулась в его сторону. Он так же невозмутимо стоял, словно у него нет эмоций.

- Не попадайся мне на глаза, а иначе лишишся своей шевелюры. - он будто бросил это в меня.

Я ненавижу его, он ненавидит меня. Всё как всегда. Всё взаимно.

Возможно этого бы и не было, но всё произошло в тот самый день. После этого у него появилась причина уничтожить меня, а мне ничего не остаётся, как молчать.

Ты не сможешь дышать без меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя