Я уже была готова выходить одна как вдруг я почувствовала тёплую руку,которая нежно вцепилась и сплелась с моими пальцами.
-Привет,где ты был?-спросила я не смотря на Финна.
-Подарок на свадьбу выбирал,прости..-сказал Финн.
-Финн..тут такое дело..
-Что произошло?-спросил Финн.
-Во первых у меня сломался каблук,а во вторых мой регистратор куда то уехал.!
-Так..я тебя донесу,а регистратором буду тоже я-сказал Финн.
-Да? Правда? Спасибо огромное,возьми вон там кольца-сказала я указав на прекрасную, красную, матовую,подушку где лежали наши кольца.
-Погоди..-сказал Финн.
-Сначала пойдём выйдем-сказал Финн и поправив свой черно-красный галстук,накинул мне фату на голову и взял меня на руки.
-Финн,может не надо?
-Надо,надо-сказал Финн.
Финн понёс меня к алтарю,все очень удивлённо смотрели,а я смущалась. По дороге к алтарю я услышала шёпот.
-Вот,наш любимый подкаблучник-сказал Уилл и тихо засмеялся,а за ним засмеялся и Арчи,но и я тоже не смогла сдержать смех и начала смеяться.
-Джесс! Если ты сейчас не перестанешь смеяться я тебе в рот свой носок засуну,поняла?-спросил Финн.
-Поняла-хихикнув ответила я.
Финн донёс меня до алтаря и спустился к парням,а потом что то им прошептал и сново поднялся к нам. Я увидела как Уилл направляется в сторону маленькой комнатки в которой я ждала Финна,но не обратила на это внимание. Джо взял меня за руку и поднял фату.
-Ты такая красивая-сказал Джо.
-Только сегодня?-шепотом его прервал Финн,а потом снова спустился вниз к Уиллу у которого были наши кольца.
-Финн такой идиот-шёпотом и с смехом произнесла я.
-Согласен-сказал Джо.
-Эй,только я могу так говорить.
-Ладно,прости меня-сказал Джо.
-Хорошо.
Финн в очередной раз поднялся к вам и первое что он сказал во весь голос это вот это:
-Фух,я устал уже.
Я снова хихикнула и Финн начал свою речь.
-Так..сегодня я регистратор на свадьбе и я должен сказать,что то глубокое и проницающие,т.к у меня нет текста,но кажется я кое что придумал. Внимание,вот моя речь:
Дорогая Джессика,вы счастливы?-спросил Финн еле сдерживая смех.
-Да-ответила я точно так же.
-Джо,а что на счёт вас? Вы счастливы?-спросил весь красный Финн.
-Да,а ещё я буду более счастлив если ты скажешь нормальную речь.-с милой улыбкой сказал Джо.
-Да,хорошо,я сейчас придумаю что нибудь.-сказал Финн и сел сзади алтаря.
Я пыталась прислушаться как Финн придумавшем речь,что бы помочь ему,но слышала только смех.
-Я вернулся,простите за столь долгое отсутствие,но я смог придумать речь!-радостно сказал Финн.
Моя мама начала мило смеяться.
-Так..к черту! Простите,но я только что сново все забыл!-сказал Финн.
И не только я начала вновь смеяться,но все гости тоже смеялись.
-Вообщем я желаю вам хорошей брачной жизни,счастья,здоровья,про детей говорить не буду-сказал Финн.
-Обменяйтесь кольцами-сказал Финн протянув подушку.
Вообщем спустя некоторое время нас обручили и мы начали развлекаться,а точнее петь,танцевать,бросать букет,выпивать,кушать,но спустя некоторое время у всех молодоженов должна быть брачная ночь и все гости уже уходили.
-Спасибо за то что пришли,пока-я прощалась со всеми гостями.
-Слушай..Джесс,можно мы с Арчи переночуем в этом доме?-спросил Уилл.
-Конечно можно,а что произошло?
-Мы сюда на такси приехали,а машины у нас нет я бы заказал другое,но это нас персональный водитель,а точнее он просто с нас меньше денег берет-сказал Уилл и улыбнулся.
-Ну ладненько.
-Спасибо-сказал Уилл и подошёл к Арчи,а потом они в двоем ушли в дом.*Спустя некоторое время*
Я пошла доедать торт и ко мне подошёл Джо,а после сел рядом.
-Джесс,мне надо по работе отъехать,прости-сказал Джо.
-Что? Ты даже нашу свадьбу на работу променял?
-Прости,но это важно,я же хочу обеспечивать тебя и нашего будущего ребёнка-сказал Джо и взял мою руку.
-Ладно,раз это так важно езжай.
-Спасибо,люблю тебя!-сказал Джо и сел в такси.
Я продолжила дальше есть торт.
-Джесс,твоя мама уехала,да?-спросил Финн и сел на против меня.
-Да,можно я поем?
-Можно,но ты все равно знаешь,что я от тебя не отстану.-сказал Финн и забрал мой кусок торта.
-Эй! Вулфард,это мой торт!
-Теперь мой тоже-сказал Финн
-Ну Финн!
-Ну что? Я тоже есть хочу.-сказал Финн и съел мой кусок торта.
Я опустила взгляд,сложила руки на груди,а потом надула губу.
-Ты чего? Не обижайся,прости-сказал Финн и сел на колено предо мной.
-Вообще то я уже вышла замуж-сказала я и начала хихикать.
Финн тоже начал смеяться.
-А где Джо?-спросил Финн и снова сел на против меня.
-Он уехал.
-Тварь.! Как он мог бросить тебя?!-возмутился Финн.
-Он не бросил,ему по работе надо..
-Ага,конечно-сказал Финн.
-Ты мне не веришь? Давай позвоним ему по видео связи?
-Давай,звони.-сказал Финн.
Я достала телефон и позвонила,он взял трубку.
-Привет,милая,что то случилось?-спросил Джо.
-Нет,все в порядке,как у тебя дела?
-Хорошо,но мне надо делать работу для босса,так что мне пора-сказал Джо и послал воздушный поцелуй.
-Пока.
Джо до коснулся пальцем до экрана телефона(видимо он промазал),а потом у него упал телефон,но камера работала и мы с Финном кое что услышали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого есть второй шанс!
Fanfiction-Мы можем тебе помочь-сказал Финн сделав взгляд ещё серьезней. -Как?! Ты киллер! -Окей..если тебе помощь не нужна,тогда можешь на отличные похороны не расчитывать-сказал Финн. -Я не хочу,что бы он умирал! -Пф..никто этого не хочет-сказал Финн ух...