Мисс Дюжарден, размышляла о словах Сантино, полностью окунувшись в свои мысли.
"Его женщина? Хрен там! Я никогда не буду его собственностью!"
Её пугали его слова. Она слишком привыкла быть одна по себе, чтобы легко смирится с мыслью, что кто-то мог стать для неё столь необходим. Ей казалось, такая зависимость хуже одиночества.
- Ей.- Эммануэль толкнул девушку в плечо и она пришла в себя. Она осмотрелась вспоминая где она и что делает.
Вся банда Дона Инганнаморте, находилась в кабинете их совместных совещании и разработки планов. Некоторые сидели за столом, другие ходили по кругу, ожидая прихода Босса.
- Ты в порядке?
- Да, просто задумалась.- махнула головой, отгоняя глупые мысли.
- Что ты тут делала?
- Пытала Сантино о Рикардо Гвидиче.
- Пытала?
- Трахалась.- безразлично ответила она. Эммануэль вскинул бровями и уже хотел расспросить о подробностях, но его перебил Валерио.
- Это моё место, вали.- недовольно произнёс тот. Как только один из близнецов сел, в кабинет зашёл Сантино.
Когда все сели на свои места, Стефано начал.
- Дона Лоренцо хотят посадить. Против него были выдвинуты обвинения в убийстве и как я понял, очень хороший доказательства прикреплены к делу.- серьёзно произнёс парень. Сантино только посмотрел на Изабеллу, захотев сказать ей, но она поняла всё без слов.
- Я займусь этим. Не зря в вашей банде адвокат.- усмехнулась та.
- Дальше.- нахмурился Сантино. Когда его парни говорили что всплыли новые проблемы, значит это серьёзно, значит это проблемы которые они не могут решить сами.
- Мы думаем что это Рикардо наслал копов на Вашего брата.- добавил Валентино.
"Брат? Этот самый Лоренцо его брат? Старший или младший? Хотя, он говорил что младший не хочет иметь дело с ним. Значит точно старший. Будет интересно с ним познакомиться"- подумала Мисс Дюжарден.
- Это уже моя проблема.- грубо ответила она. Парни кивнули, полностью доверяя девушке.
- Что-то ещё?- серьёзно спросил Дон Инганнаморте.
- Да, появились слухи что Рикардо, участвовал в операции в Италии, с продажей малолетних девочек. Но мы не знаем точно, правда это или нет.- так же сухо сказал помощник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...