Ты очень любила его руки. Его самого тоже. Но его руки доставляли тебе неимоверное удовольствие. Во всех смыслах.
Ты любила их трогать. Каждым утром, когда ты просыпаешься раньше парня, у тебя есть маленький ритуал: ты гладишь ещё не проснувшегося Чона по его хоть и сильным, но очень нежным рукам. Вечно вырисовываешь какие-то узоры, пишешь своим указательным пальчиком «я тебя люблю», а после, как по будильнику, он просыпается и, не успев ещё толком открыть глаза, затягивает тебя в такой же нежный, как твои прикосновения, поцелуй и шепчет в ответ: «И я тебя люблю».
Ты любила на них смотреть. Ты любовалась ими каждый раз, как они вместе с Чонгуком появлялись в твоём поле зрения. Парню казалось, что им ты уделяешь гораздо больше внимания, нежели ему. Но ты не могла ничего с собой поделать.
Ты любила, когда он прикасается к тебе. Обычно ты готовила завтрак на вас двоих, потому что после пробуждения парень обычно продолжал лежать в кровати, пока не почувствует запах приготовленного приёма пищи. Каждый раз, когда приготовление пищи подходило к концу и этот прекрасный запах разносился по всей вашей квартире, ты с нетерпением ожидала появления Гука на кухне, который, по своей традиции, приходя на кухню, клал свои большие ладони тебе на талию и начинал целовать шею.
Сегодня такое же спокойное и обычное утро, наполненное всеми вашими небольшими милыми ритуалами и традициями. Ты готовила любимые оладьи своего парня. Твоё ожидание так же входило в твою уже каждодневную, казалось бы, рутину.
Позади себя ты наконец-таки слышишь босые шаги своего любимого. Прикрыв глаза, ощущаешь горячие прикосновения на своём теле сквозь большую футболку. Чувствуешь несвойственную вашему утру близость с Чонгуком настолько, что его возбужденный член упирается тебе в ягодицы. Ты не ожидала сходу прочувствовать всё возбуждение парня, но ты уже поняла, что оно переполняет его изнутри, наверное, с того момента, как ты переехала к нему. Оно копилось и каждый день становилось всё сильнее и сильнее. Близости у вас не было. Тебе было страшно, но ты безумно хотела его, будто даже боялась себе признаться в этом. В данный же момент Чон не скрывал своего сильнейшего возбуждения и принялся ласкать и исследовать своими длинными пальцами твою грудь, поочередно сжимая её то левой рукой, то правой, играя с твоими напряженными сосками, от чего внизу живота образовался тугой жгут, не давая покоя.