Первый день учёбы. Утро.
В комнате девочек. Лиза,Вика и Даша уже проснулись. Лиза сидела расчёсывалась, Вика красилась, а Даша уже была готова и ждала подруг.
-Даш, а ты во сколько проснулась?-поинтересовалась Вика.
-Рано. Даже не помню во сколько.-ответила подруга.
-А зачем?-спросила Лиза.
-Не знаю, не могла уснуть. Сегодня первый день учёбы. Придут новенькие.-ответила Даша.
-Ясно.-сказали Лиза и Вика в один голос.
-Я готова.-сказала Лиза
-Я тоже.-сказала Вика.
-Ну что идём в столовую?-спросила Даша.
Лиза и Вика кивнули.
***
В комнате мальчиков. Макс, Андрей и Рома уже проснулись,сходили в душ и оделись.
-Ну что идём в столовую?-спросил Андрей
-Да, идём.-сказал Рома.
***
В столовой.
-Всем доброе утро.-сказала Даша.
-Доброе.-сказали мальчики.
Рома поцеловал Вику,Андрей Дашу, а Макс Лизу.
Ребята позавтракали и пошли на уроки. Первым уроком была литература. Ребята зашли в класс и сели за парты. Зашёл Виктор.
-Ребята, я конечно же понимаю что вы хотите сидеть с кем хотите. Но правила есть правила. Я должен вас пересадить. Но для начала я представлю вам новеньких. И так. Знакомьтесь. Это Алиса Могутова(Перед ребятами стояла скромная,тихая и милая девушка с тёмными волосами,милой улыбкой и красивыми глазами),Катя Понаморёва (Перед классом стояла блондинка среднего роста,на вид весёлая и милая девушка..но это только на вид..),Алексей Барышников(с не охоткой сказал Виктор)..
Ребята были в шоке когда увидели перед собой Лёшу... Особенно Вика..Она сразу же вспомнила ту ночь когда Лёша остался у неё..Но она отогнала мысли в сторону выпрямилась и посмотрела на Рому.. Ведь он понял,что с Викой что-то не то..
-Викуль, с тобой всё хорошо?-спросил парень.
-Да,всё в порядке.-ответила Вика и улыбнулась.
Лёша заметил улыбку на Викином лице.. Он понял что он безразличен ей, и решил поговорить с ней после уроков.
-И ещё один новенький Дима Соколовский(Если вы будете не против то это будет мой любимый актёр из "Сверхъестественного") - сказал Виктор.
-Ребята вы можете занять свободные места, а завтра на уроке русского языка я посажу вас как надо.
Все уроки прошли без приключений. День был скучный. Вечер. В комнату девочек зашёл Лёша:
-Вик, можно тебя на минуту.
-Да, конечно..-не уверенно сказала Вика.
Вика и Лёша вышли.
-Вик, я хотел лишь узнать..ты встречаешься с Ромой?-спросил Лёша.
-Да.-кратко ответила Вика.
-Ясно...Ты его любишь?-спросил Лёша.
Но Вика лишь промолчала...
-Ладно,прости за эти вопросы..это твоя жизнь,твоё личное дело.. Но я лишь сказать хотел..Я люблю тебя больше всех на свете.. и ради тебя я приехал в эту школу..и если что, то знай..ты всегда можешь на меня положиться..
-Хорошо..-со слезами на глаза сказала Вика..
И тут Лёша не сдержавшись поцеловал Вику..А Вика на удивление не сопротивлялась..
Мимо проходил Рома, он хотел зайти к девочкам и пожелать им спокойной ночи.. и увидеть любимую,поцеловать на ночь и пожелать сладких снов.. но когда он увидел что Вика целуется с другим ему стало настолько больно что ему захотелось подойти и ударить Лёшу..
Вика увидела Рому и оттолкнула от себя Лёшу..Рома лишь развернулся и ушёл..Вика побежала за ним.
-Ром-крикнула девушка.
Рома ушёл на чердак.. он готов был всё там разнести.. Вика в этом время бегала по школе и искала Рому..но не где не могла его найти..И тут она вспомнила про чердак..
-Рома-сказала Вика поднимавшись по лестнице на чердаке.
-Вик,уйди-сказал парень,зло посмотрев на Вику.
Но Вика решила всё таки поговорить с Ромой.
-Ром,я не знаю как это получилось..прости меня..прости если сможешь..
-Скажи,ты любишь меня?
Вика не много подумав ответила.
-Да..
-А Лёшу?
Вика промолчала..
-Ясно..-сказал Рома
-Да не люблю я его..я тебя люблю..прости..-сказала девушка со слезами..
Рома подошёл к Вике и обнял её.. а потом сказал..
-Разберись в своих чувствах.. А потом поговорим.Хорошо?-сказал Рома вытирая слёзы с щёк Вики.
-Хорошо.-сказала Вика улыбнувшись.
-Иди спать.
-А ты?
-А я не много тут посижу-сказал Рома.
-Хорошо,Спокойной ночи..-сказала Вика и ушла..
Рома посидел на чердаке минут 20 и пошёл спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая школа
FanfictionПродолжение фильма "закрытая школа" (Если не смотрели , то вам не понять)