Заказ от a19645z
Сакамаки
Шу
Думаю, все знают, что Шу плевать, но... Но, иногда вампиру это очень мешает, ведь Т/И, как змея, выскальзывает из его хватки.
Рейджи
Для Рейджи это не имеет какого-то значения, Т/И - жертва, которая скоро умрёт и думать о каких-то её способностях и талантах бессмысленно.
Аято
Аято это очень понравилось, но у Т/И маленькая грудь, поэтому гибкость не смогла компенсировать это.
Вампир быстро потерял интерес, а вскоре вовсе забыл об этом.Канато
Как говорит Канато:
-"Не важно на сколько ты гибкая сейчас, вскоре ты вовсе перестанешь двигаться!" 😈
Райто
Вот для кого гибкость Т/И была просто даром небес.
Теперь Райто намерен узнать на сколько Т/И может прогнуться, какие позы может принимать...
И для этого вампир использует лишь один способ - постель. 😉Субару
Субару не знал как реагировать, гибкость Т/И поражала и одновременно смущала вампира.
Муками
Руки
Руки не считает это чем-то особенным, поэтому на гибкость Т/И ему абсолютно плевать.
Коу
Ух! Как Коу возбудился...
Т/И была точно кошка: игривая, милая, ГИБКАЯ...Юма
Т/И гибкая, потому что занимается йогой и растяжкой, а Юме кажется это бездельем, поэтому, он застовляет девушку работать в огороде, а на гибкость ему плевать.
Азуса
Азуса тоже занялся йогой, Т/И постоянно говорит, что определённая поза болезненная для неподготовленных мышц и вампир решил проверить.
А так ему не интересно...Тсукинами
Карла
Для Карлы хорошо, что Т/И очень гибкая, он даже способствует ей, чтобы та регулярно занималась, ведь при родах ей это очень поможет. 😆
Шин
Сначала Шину нравилось издеваться над Т/И, говоря, что она была бы очень хороша в постели из-за своей гибкости, но потом прородителю это надоело и он забыл об этом.
Карл Хайнц
Королю вампиров нет дел до очередных жертв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]
VampiriРеакции персонажей Дьявольские возлюбленные на разные ситуации. Часть 2.