Заставь себя полюбить, чтобы заставить сердце страдать

9 0 0
                                    

Хотите почувствовать чужую боль? Или может быть, сделать больно кому-то? Тогда читайте.

Любовь – это очень, неизвестный нам термин.

Когда любишь, ты либо чувствуешь бабочек, летающих в твоем животе, либо чувствуешь нож в сердце или спине.

Ты либо счастлив, либо разбит, либо жив, либо убит.

Люди, которым разбивают сердце, становятся уязвимыми к боли, обидам, словам.

Таких людей часто называют сильными, но на самом деле это не та сила, о которой можно мечтать.

Это сила, полученная от нестерпимой душевной боли, которая разрывает тебя изнутри.

Эта история называется: « Ты отдал меня ему».

Никогда не понимала, и боюсь что не пойму, как человек, может отдать другому человека, которого он любит. Неужели всё действительно так просто?

Будто тот, кого ты любишь или любил это ненужная тебе вещь, пусть пользуется кто-то ещё.

Знаешь, я столько раз думала о том, как ты можешь быть таким. Но столько - же раз, я думала о том, как до этого дошла я. Как я смогла позволить тебе так поступить? Как я так слепо доверилась человеку, который отдал меня другому, не моргая глазом?

Ни одной эмоции, чувства, ни-че-го... только лишь фраза: « Нужно попробовать».

В тот момент, единственное чего мне так хотелось, это дать тебе в руки пистолет и сказать: «возьми, попробуй».

Я пережила достаточно много боли, много обидных слов, которые разрывали меня изнутри. Но, не смотря на прошлое, я доверилась тебе. Зачем?

Зачем ты снова прыгнула в тот же колодец? – спрашивала я себя.

Что изменилось? Тебе также больно, также хочется заставить свое сердце перестать любить навсегда.

- Нам было хорошо вдвоем.

Да? Тебе было настолько хорошо со мной, что ты решил отдать меня?

Все время меня мучил один вопрос: «Что я сделала ему, чтобы заслужить это снова?»

Я ведь никогда не устраивала скандалов, истерик, никогда не лезла на конфликт, даже никогда не ревновала его. А он отдал меня словно я собака из приюта.

Я знаю, что я переживу это, всегда переживала.

Всегда находились силы, которые помогали мне встать снова на ноги, чтобы опять довериться тому, кто в очередной раз разобьет мне сердце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

« Ты отдал меня другому»Место, где живут истории. Откройте их для себя