Привет, я расскажу немного о себе...
Я Из 6 биологического класса ..Я учусь не идеально, но стараюсь...
В школе у меня есть друзья и приятели.
Я ненавижу Английский, точнее училку которая его ведет.. вся такая "фифа" с обвисшими боками и жирными ляхами, всегда ходит в обтягивающей одежде... её хобби-орать на все что движется..
Сегодня-среда. Так так 2 биологии.. русский.... и что там ещё... не важно, нужно подгототовится к биологии.. но тут как на зло звенит звонок.. так у меня есть минут 10.. чтобы прочитать про эти воддоросли.. зигота... половое и бесполое.. что?!?
Тут в класс зашел какой то не знакомый нам чувак...
Через пару минут выясняется что он - наш НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ..
Пошлые мысленки моих подруг не давали им покоя.. прозвенел звонок на урок... Мы идем в кабинет биологии.. Антон Сергеевич видно, не первый раз ведет урок... но все же застенчив, чем меня и зацепило... переполненый класс орет. Его это не смущает и он ведет урок.. после 2 урока он дает дополнительные задания, я вызвалась выполнить одно из них... Водоросли России... так так презентация значт , хорошо, Антон..,, ой, простите Антон Сергеевич..
-да ничего, можно и просто Антон))
к моему сожалению эти 2 урока закончились, а следующие будут только в пятницу...
Одно я поняла точно- теперь мой любимый урок, это биология..
Сейчас нужно идти на репетицию, я ведущая.. веду школьное мероприятие, веду не только я, но Лира.. и еще парочка..
Репетиция закончена..
Пора идти в столовую..
Я должна убратся там с лизой и машей..
Пропустим половину физ-ры.. Замечательно!
Помотавшись пол урока по школе мы говорили о биологии...
Звонок с урока
Мы идем в класс ...
Музыка.. это просто.. врубил пару видосиков .. выключил свет и делай что хочешь..
Еще одна репетиция... свои слова я уже выучила наизусть хоть и не надо...
Все разошлись.. мы с лизой и классухой моем полы
Вдруг М.В(классуха) спрашивает
-ну что, как вам новый учитель?
Лиза- ну как сказать... всем девочкам он понравился..
Я от стыда была готова провалится!!! Лиза! Ты что творишь?
М.В - всмысле
Лиза- ну все девочки проявляют к нему симпатию
М.В-все с вами понятно..
Самое время выливать воду..
Я схватила ведро и побежала выливать воду
Лиза пришла помыть тряпку
-что ты творишь?!!?Лиз
-а что
-как будто ты не знаешь о чем я..
-да ладно, она бы рано или поздно об этом узнала
-лучше поздн0 чем сейчас
-да ладно
М.В отпустила нас домой
Как только мы вышли, мне позвонила мама и я поехала домой...