Я крутила ключи в своих руках, читая сообщения от Кристен, пока Брейдон и Карла переговаривались между собой, сидя на заднем сидении такси.
Как один из организаторов вечеринки выпускников, Кристен должна была приехать в «Порт 96» ещё до начала, чтобы проверить организацию и ещё раз пройтись с командой по всем пунктам плана, но они справились быстрее, поэтому сейчас Кристен скучала, отправляя мне бессмысленные сообщения и грустные смайлики.
- Боже, сколько фотографий она сделала с этим букетом. Бедные розы, они почти завяли, так долго она не выпускала их из рук, - слыша комментарии Брейдона, я обернулась, отвлекаясь от сообщений Кристен. Мой друг проверял свои социальные сети, остановившись на фотографиях, которые Кристен выложила в сеть пару часов назад. – Тут целая фотосессия, разве это нормально? – он поднял глаза, смотря сначала на Карлу, а потом на меня, что вызвало мою улыбку, ведь именно я была той, кто устроит эту фотосессию.
- Как по мне, фотографии очень красивые, - Карла была достаточно застенчивой, и её голос звучал так, словно мы могли ругать её за неправильно подобранное слово, поэтому я улыбнулась и кивнула ей, надеясь, что она сможет почувствовать себя расслабленней, если я буду вести себя дружелюбно.
Брейдон познакомил нас всего пару недель назад, и мы всего пару раз пересекались с ней, когда они с Брейдоном присоединялись к нам во время перерывов и обеда, поэтому я все ещё не была хорошо знакома с Карлой. Как в прочем и с любой другой подружкой Брейдона. Мы не успевали привыкнуть к одной девушке, как в его восторженных рассказах уже слышали имя другой.
- Я не говорю, что фотографии плохие, но их так много, будто она выкладывала одинаковые фотографии несколько раз. Ты только посмотри, они же одинаковые, - Брейдон повернул телефон к Карле, пролистывая несколько фотографий, чтобы доказать ей правоту своих слов.
- Только не говори этого Кристен, иначе, она будет обижаться на тебя весь вечер.
Я заметила, как таксист улыбнулся, слушая наш разговор, понимая, что мы выглядели забавно со стороны. После этого я снова вернулась к телефону, отвечая на несколько непрочитанных сообщений от подруги, а потом, читая сообщение от своего отца, который убедительно просил меня приехать домой на этих выходных. Он хотел устроить семейный обед, а именно очередное бессмысленное мероприятие, направленное на улучшение наших с Брук отношений. Мы должны были стать ещё дружнее и ближе, чтобы во время свадебной церемонии выглядеть идеально. Моё настроение тут же испортилось, только от одной мысли о том, что мне придется пережить на этих выходных, но я ответила, что постараюсь приехать в субботу, когда разберусь со всеми домашними заданиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen ӏ Падший
RomanceКогда Беннет Райн стал соседом Беатрисы, она и подумать не могла, чем это может обернуться. Все это время до его появления она старалась избавиться от старых воспоминаний и не совершать прошлых ошибок. Но Беннет Райн был тем, кто пробудил в ней ту с...