13 Глава "Новый Год"

221 11 1
                                    

Канун нового года это невероятно долгожданный для детей праздник, а для взрослых время небольшой нервотрёпки, но после счастливая пора. Запах имбирного печенья, горячего какао, закусок и остальных вкусных блюд. Всё украшено мешурой и разноцветными герляндами радующими глаз.

~~~~~~~~~~
2013.12.31
~~~~~~~~~~
Прогулка в новый год необязательная часть, но иногда очень удачная, видимо ребята также думали.
-Ну и зачем мы вышли? Холодрыга такая, - немного ворча говорил Юнги, но он был прав на улице на самом деле было холодно, что аж от морзца щёки вспыхивали красным румянцем.

-Салют посмотреть, - воодушевлынно произнёс Джин.

-А зачем на улицу то идти? - спросил Мин и не получив ответа надулся, но затем осознал, что дуться бесполезно перестал. Но Намджун решил ответить на этот вопрос сам.

-Мне кажется, что наш первый новый год вместе должен быть запоминающимся, разве нет? - обратился Намджун к Юнги.

-Ты прав, он должен быть запоминающимся! - с улыбкой на лице подтвердил слова Кима Чимин,за что получил одобрительную улыбку от старших.

-Эх, ладно, вы выиграли,-Шуга не смог никак отрицать всех тех слов, что сказали ребята, ведь они были правдивы.

-Смотрите! - вскрикнул Чонгук показывая на небо. Всё посмотрели на небо. Было очень красиво. Вроде не впервый раз видят, а всё равно красиво и как-то сейчас было необычайно уютно и комфортно в этой компании.

-Вот бы такие же салюты были и у нас на концертах, - с неким отчаянием говорил эти слова Пак. Ну, правда, что делать если есть такая мечта.

-Будут, - утешая своего лучшего друга сказал Тэхён. У Чимина появилась улыбка, а также надежда. Но вот салют закончился и приходится идти домой. Это останется в памяти, как хороший день, который они все вместе праздновали. Когда они вернулись домой Хосок предложил ещё не ложиться спать, и не много посидеть поговорить за кружечкой горячего какао. Всем было весело. Раздавался заразительный смех Хосок и Джина. Стариковские шуточки и просто воспоминания за тяжёлый год...

~~~~~~~~~~
2020.12.31
~~~~~~~~~~
'Cause I-I-I'm in the stars tonight.
So watch me bring the fire and set the night alight (hey).
Shining through the city with a little funk and soul.
So I'ma light it up like dynamite, whoa oh oh.

Из-за короновируса концерты были отменены, но Бантаны всё равно находили способ поболтать с Арми.
И вот появилась новая версия BTS песни Dynamite рождественская версия. Они весело улыбались в камеры телефонов и делали несуразные и глупые, но при этом милые вещи. Ребята уже смирилась, что их два обаятельных вокалиста, встречаются друг с другом,и начали просто изредка подтрунивать их. Но сейчас, когда Чимин и Тэхен поссорились, было видно, что они делали вид будто не смотрят друг на друга. Почему они поссорились? Всё очень просто, Чимин и Тэзен поспорили, что смогут прожить без друг друга месяц и что Чимин сдуется первым, на что парень начинает отнекиваться и говорить, что он может хоть два месяца без него(хотя он знает, что это ложь) . Что-то в это мало верится. Ребята видели взгляды, в то время, как эти двое вели себя как идиоты.

~Что Случилось?~Место, где живут истории. Откройте их для себя