новый год

31 3 1
                                    


Дейдара проснулся из-за стука в дверь.
- Твоего ж Тоторо, кто там? -  сонно взвыл подрывник, и не мудрено, часы показывали 5:47.
Напялил халатик и тапочки, холодно же...
Открыв дверь у него от удивления отвисла челюсть. Перед ним стояла процессия которая представляла из себя Сасори в костюме робота, Итачи у которого был нервный тик в костюме медвежонка, Тоби в наряде шмеля который скакал от нетерпения, Какузо в обличии Бабы Яги,
Хидана в полном облачении Кикиморы, Кисаме в костюме... да-да, в миленьком костюмчике Красной Шапочки.
Последний толкал перед собою Пейна в розовом пушистом компинезоне кролика. Тот упирался и закрывал от стыда руками лицо.
- Эээ...
- Короче - пробубнил лидер -  сегодня празднуем новый год, Вот тебе одежда - Пейн показал на большой пакет - Красная Шапочка... Тьфу, Кисаме поможет тебе одеться. Встречаемся в главном зале.
Когда все члены Акацуки кроме Кисаме и Тоби ушли, до Пейна донёсся возмущенный вопль.
Лидер зашёл в комнату и увидел подрывника с отвращением держащего платье Феи на расстоянии вытянутой руки двумя пальцами.
- Это ... Это... Это..
- Это твой костюм на Новый год. - недовольно сказал Пейн и вышел из комнаты.
Наконец совместными усилиями впихнув Дейдару в платье и напялив на него колпак все трое вышли из комнаты и прошествовали в зал. Там стоял  Зецу. На него повесили шарики и обматали гердяндой.
Кактус выглядит так как будто его накормили кислой капустой. Рядом сидел Итачи. Учиха сочувственно поглядел на подрывника, мол ты не один такой.
И всё это было ещё пол беды...
Когда начали водить хоровод Дейдара и Итачи чуть не заплакали. Спев раза три " Маленькой ёлочке холодно зимой" все члены Акацуки разошлись.
*******
Уже лёжа в своей кровати Итачи погладил Шерстеплюя. Кусимир давно спал нагло расположившись на лице своего хозяина.
- Знаешь Шерстеплюй, если Пейн ещё раз решит сделать такой праздник, то, думаю, подрывник не откажет мне в помощи подорвать его...
******
Читайте также другие книжки от Тоби.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заметки АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя