3 глава

376 19 5
                                    

Читая все письма девушки понимали что они все идентичны друг другу. Они могли разобрать не меньше двух трёх слов которые будто специально делали понятней.
Джису:Складыется что-то непонятно!
Девушка смотрела на слова которые выписывали на листок.
Чеён:Может если их расставить в черном нам порядке мы узнаем что-то?
Девушка начала рассматривать конверты где увидела цифру и букву.
Чеён:Что! Нет.
Младшая подняла голову и посмотрела на онни.
Дженни:Что такое?
Девушка положила письмо и показала на F4.
Лиса:И что это обозначает!
Девушка посмотрела на Джису и Чеён которые сидели злые.
Чеён и Джису:Хана им вот что это обозначает.
Они встали и направились к парням с конвертом в руках. Девушки вышли из своей комнаты и пошли в корпус парней. Открыв дверь и Чеён кинула конверт Чонгуку.
Джису:Это какой-то прикол или что?
Девушка подошла до Гука. Чон сидел в афигеть и посмотрел на своих парней.
Чонгук:Что в каком смысле! Джису с сума сошла?
Парень встал тем самым показывая что он выше девушки. Девушка также смотрела злым взглядом на Гука и хотела что-то сказать как вдруг синеволосая подбежала к окну и закричала.
Мия выпала из окна и лежала вся избитая возле здания. Минхо афигел от увиденого. Через пару секунд она пропала. Чеён смотрела в окно не переставая.
Минхо:Что это было?
Девушка отходит от окна и подходит к подруге. Парни непонятно смотрят на них. Девушки развернулись и ушли. Чеён всё думала о Мии почему она выбросилась в окно и почему исчезла. Зайдя в свою комнату они сели на кровать.
Лиса:Учитель Ён заходил Мия исчезла
Девушки посмотрели друг на друга.
Дженни:Вы что-то знаете.
Младшая подсела к ним.
Чеён:Она выбросилась в окно потом исчезла.
Девушка закрыла лицо руками и начала думать почему так произошло.
Джису:Я не думаю что она могла выброситься в окно.
Лиса:Так ладно, освободили мысли и завтра мы едем в лагерь так что как вернёмся разберёмся.
Они начали убирать письма как в комнату постучались. Лиса пошла открывать. Лису оттолкнул и этот человек пошол во внутрь.
Дженни:Вы кто.
Он не отвечал. Он подошел к Джису и схватил её за горло и подносили к окну. Лиса сорвалась с места выбежала из комнаты с криками помагите. Все сразу прибежали Чеён была с Джису, тот человек ушол в окно. Девушка подошла к окну. Как вдруг Джису начала говорить.
Джису:Это не шо очки F4.
Девушка подняла голову на синеаолосую.
Чеён:Нет они бы не стали так делать, я уверенна. Просто они не такие, они свою власть показывают.
Вдруг в комнату залетают F4.
Чонгук:Что случилось?
Он осматривал разбитое окно, а младший Хёнджин помогал Джису.
Чимин:Мы всех разогнали.
Чеён:Спасибо.
Девушка также смотрела в окно. После села на него и наклонилась и посмотрела вверх. У неё глаза стали по пять копеек.
Чеён:Он тут!
Девушка это крикнула и тот мужчина спрыгнул и схватил её за руку. Благо рядом стоял Минхо и потянул девушку на себя. Они упали.
Минхо:Ты дура или притворяешься?
Парень смотрел на девушку.
Чеён:Т....там  был он.
Вдруг к девушке подбежала младшая. Она повернула голову в сторону Мина.
Дженни:Сюда пришол мужчина в чёрном и пытался убить Джису а видно Чеён ему помешала.
Девушка встала с помощью парня.
Чонгук:Предлагаю перемирие, мы должны разобраться с этим.
Парень смотрел на лидера BLACKPINK.
Джису:Принимаю.
Чонгук:Вам следует переехать ближе к нам, там есть свободная комната как раз на четверых.
Он смотрел уже на всех ребят.
Лиса:Следует послушать хёна он прав.
Девушка посмотрела на старшую.
Дженни:Нам так просто ключ не отдадут.
Розэ лишь закатила глаза.
Чеён:щя всё будет.Ток Минхо за мной.
Минхо посмотрел на синеволосую.
Минхо:Мне это не нравиться!
Сотворил парень но шол за девушкой. Джису улыбнулась этой картине, хотя Лино и Розэ всегда сорится а тут такое сам Ли Минхо послушался Пак Чеён.
Чонгук:Тебе лучше?
Парк посмотрел на девушку.
Джису:Да.
Хёнджин сел на кровать Дженни а девочки то же сели.
Лиса:Вопрос? Мы завтра уезжаем, а что если этот кто-то поедет с нами, вдруг это кто-то из академии.
Чимин:Нам будет легче его впаймать.
Парень улыбнулся и сел на кровать Лисы. Вдруг в дверь постучали девушки сразу же вооружился чем-то. Чонгук встал и пошол до двери открыв её, он увидел письмо.
Чонгук:Письмо?
Он отдал его Дженни, та взяла листок открыла конверт и начала разбираться подчерк, она заметила имя Мии.
Дженни:посмотрите.
Она дала письмо Гуку.
Чонгук:Мия?
Парень поднял одну бровь.
Хёнджин:У нас есть зацепка.
Сидящая возле него Дженни подняла бровь.
Дженни:Какая?
Девушка поднялась и присела на подоконник.
Хёнджин:Человек не с самым идиалсьным почерком и тот кто ненавидит Мию.
Дженни:Да ты гений, Джини а теперь подумай её ненавидит вся академия.
Джису:Но подчерк не у всех вот такой.
Подняла листок девушка. Как в комнату Минхо и Чеён, девушка держит в руках ключик.
Джису:Молодцы.
Ребята улыбнулись. И подняли что-то типо блокнота.
Немного раннее Минхо и Чеён
Выйдя из комнаты они направились в кабинет директора.
Минхо:Что за план и зачем я тебе?
Девушка повернулась к нему и начала говорить.
Чеён:Подагра мне.
Парень посмотрел на девушку и улыбнулся.
Минхо:А что мне за это будет?
Парень приблизился к девушке.
Чеён:Перестану считать тебя извращенцем, дебилом, идиотом.
Девушка развернулась и её щёки приняли румянец. Парень улыбнулся. Они дошли до кабинета директора. Девушка постучала и они зашли. Она сразу влилась в роль. Она будто  заплакала.
Чеён:Директор, к нам с девочками заходил какой-то мужчина в чёрном. Он чуть не убил Джису и меня. Пожалуйста помогите.
Девушка уже стояла около стола директора и изображала убитую горем девушку.
Минхо:Директор это так. Я проходил мимо и видео всё. Я думаю из следует поселить около нас.
Девушка подбежала к Минхо и обняла его.
Чеён:Какой ты добрый!
Директор смотрел на этот цирк и протянул ключи от противоположной комнаты.
Чеён:Директор Ким вы лучший.
Директор:Ладно ребят хорошо что вы теперь не соритесь.
Он им сказал что сегодня нужно будет перебраться. Они вышли из кабинета.
Минхо:Вот это цирк.
Они дошли до комнаты как от неё от бежал тот человек, Розэ дёрнул парня за рукав джинсовой куртки и они побежали за ним. Тот мужчина завернул за угол и исчез, но обратил чёрный блокнот. Девушка подняла его и хотела показать парню, как Мин прижал её к стене.
Минхо:Ты правда считаешь меня извращенцем.
Парень наклонил лицо и смотрел девушке в глаза.
Чеён:На данный момент ты на него и похож.
Парень пустил её и они пошли обра кто к комнате.
Происходящее на этот момент.
Чеён кинула блокнот Чонгуку, а сама продолжила.
Чеён:Ребят если будет несложно помогите нам перебраться на против вашей в комнату.
Парни все афигеть да и девушки.
Чимин:Что вы там такого сделали?
Девушка улыбнулась а парень засмеялся.
Минхо:Я цирк смотрел.
Они все начали внимательно слушать рассказал Минхо, они смеялись. Девушки собирали вещи. После того как они дособира вещи он  пошли в комнату. Парни помогли дотянуть вещи. Разобрав вещи парни сидели и попались в том блокноте.
Чимин:Тут расшифровки всего того что этот человек "х" писал вам.
Парень поднял голову.
Дженни:Кто-то пофоткать записи в телефон.
Парни понли почему, они сделали это. Парни попращялись и ушли. Девушки собрали нужные вещи и приготовили на завтра.
Утро
Девушки встали в 4 часа утра включили негромко песню FAKE LOVE(автор сейчас её слушает)
Начали собираться. Старшая уже умылась сейчас очередь Чеён. Девушка управилась быстро и пустила Лису,после Дженни. Одели девушки вот это
Джису

 Одели девушки вот этоДжису

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чеён

Лиса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиса

Дженни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дженни

девушки закончили сбор уже было семь часов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

девушки закончили сбор уже было семь часов. Через пол часа начнётся пара за девушками зашли F4.
Чонгук:Привет всем.
Чеён:Привет.
Девушка взяла свой рюкзак и закину на плечо и встала около парней. После вышли все остальные. Они пришли в класс. Началась пара, все пары прошли скучно. Вот всё кончилось и ребята пошли за чемоданами......

Всем хай ☺
Воть и новая главушка, кстати тут будет тоесть пов двух мемберов как например сегодня были Чеён и Минхо.
И кстати я давно хотела попросить)))
Задавайте мне вопросы я отвечу на все.
Не забывайте о звёздочках и коментах и кстати как думаете кто этот "х"

Академия (1-chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя