На следующий день мы проснулись поздно. Когда я открыла глаза, то увидела перед собой глаза которые внимательно изучали моё лицо.
Л- И давно ты не спишь?
И- Да нет. Проснулась минут 10 назад. Я не хотела тебя будить. Поэтому лежала и наблюдала, как ты спишь.
Л- Мне с тобой так хорошо спится, так спокойно.
И- Лиза...
Л- Что?
И- Я тебя люблю.
Л- Я тебя тоже люблю, малышка моя.Я подтянула за талию её к себе ещё ближе и поцеловала. Когда я завершила поцелуй, мы просто лежали и смотрели друг другу в глаза, как будто впервые встретились. Ира гладила меня по щеке.
Л- Знала бы ты, насколько сильно я люблю тебя. Чтобы не случилось я никогда тебя не отпущу. Поняла меня?
И- Угу. Ну что, акуленок, пошли кушать? Можешь пока полежать, а я приготовлю завтрак.
Л- Нет. Я хочу с тобой готовить. Я тебе помогу.Я поцеловала Иру и мы пошли на кухню. Мы решили сделать омлет, салат и тосты с сыром. Ира стояла у плиты в моей футболке и трусах. Ради таких моментов я готова отдать все, чтоб просто быть с ней рядом. Что же она со мной сделала? Она как кислород, без неё нет жизни.
И- Эй, ты чего застыла?
Л- Да так задумалась.
И- О чем?
Л- О тебе?
И- Правда? А что именно?
Л- О том, что ты очень сексуально выглядишь в моей футболке.
И- 😏
Л- Посексим?
И- Ахахах, Лиза.
Л- Что смешного?
И- Так, а ну стоять на месте. Садись за стол, а то остынет.
Л- Только утро, а уже облом.Весь оставшийся день мы смотрели фильмы, ели, дурачились, целовались, ну и конечно же 🔞🔞🔞.
Так прошла целая неделя. Мы были вдвоём и никто нам не мешал. Порой мы даже из постели не вылазили, понятно по какой причине) Эта девушка не на шутку сводит меня с ума.
Мы хотели вернуться к началу
второй смены, но уже явно опоздали, поэтому ещё несколько деньков роли не сыграют.*спустя два дня *
И- Лиз, может сходим куда-нибудь?
Л- Да. Тоже хотела тебе предложить. Давай вечером в парк?
И- Хорошо. Тогда предлагаю пойти пообедать, а потом можно поиграть в монополию.
Л- Нееет, Ира. Никакой монополии.
И- Ну акуленок, ну Лизочка, пожалуйста.
Л- Как ты всегда делаешь такие глаза, как у кота из шрека?
И-🙄
Л- Ладно, ладно поиграем.
И- Спасибочки. - сказала она и чмокнула меня в щеку.
Л- Я согласилась только потому что я люблю тебя, манюнь.
И- И я тебя.________________________
Автор жив. Вечером прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним летом. Ира_Лиза
FanfictionРодители Иры отправили дочь в лагерь. Чем же это обернётся?